Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 4
+4
-1 0
Машины    

Наклонный трицикл Tricity от Yamaha.

Наклонный трицикл Tricity от Yamaha.

Наклонные трициклы уже не первый год существуют на рынке и успели завоевать популярность. На этот раз темой заинтересовались разработчики из компании Yamaha, известной своими спортивными байками.


Трицикл Tricity - новая тема призводителя байков Yamaha.

Трицикл Tricity - новая тема призводителя байков Yamaha.


В компании Yamaha уверены - будущее за наклонными трициклами Tricity. Ведь 125-кубовый агрегат гораздо устойчивее на дороге, чем обычный мопед, имеет лучшую проходимость и просто комфортнее. Казалось бы, зачем человеку пересаживаться с автомобиля на трицикл. Но в современных мегаполисах дороги перегружены, и люди тратят часы, чтобы добраться до работы или в магазин. При этом в авто, чаще всего, сидит один человек. Мотоциклы же быстрые, экономичные, их очень легко парковать и они достаточно узкие, чтобы просочиться через любую пробку.

Лучшее транспортное средство для мегаполисов.

Лучшее транспортное средство для мегаполисов.


Байки, безусловно, имеют ряд недостатков, в частности – проблемы с безопасностью. В основном, травмы получает при падении, и как раз в данном случае и проявится вся выгода трехколесных аппаратов. Но ведь трехколесный - не обязательно означает, что байк намного шире обычного. У Tricity передние два колеса стоят довольно близко друг к другу, поэтому трицикл получился не намного шире обычного мотоцикла, но при этом он обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Наклонный трицикл Tricity: всё для безопасности.

Наклонный трицикл Tricity: всё для безопасности.


Tricity - это не спортивный байк, однако с точки зрения удобства использования и чувства безопасности Tricity может стать хитом.

Наклонный трицикл Tricity: 11 лошадей для города.

Наклонный трицикл Tricity: 11 лошадей для города.


Чем же отличается и чем похож Tricity на конкурентов. Во-первых, не стоит заблуждаться по поводу названия. Tricity работает от обычного одноцилиндрового четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения объемом 125 «кубиков». Мощность двигателя составляет 11 л.с. при 9000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент – 10,4 Нм. Передняя подвеска сделана в форме наклонного параллелограмма, что почти не отличается от платформы Piaggio, а единая система торможения не сильно отличается от тех, которые Honda использует на своих больших спортивных трициклах Tourer.

Трицикл Tricity: всё для комфорта.

Трицикл Tricity: всё для комфорта.


Ключевым отличием Tricity от других моделей является его легкий вес - всего 152 кг в состоянии полной заправки. Приятно удивят узкий передний профиль и цена - менее € 4000.

Трицикл Tricity на трассе.

Трицикл Tricity на трассе.


Ранее мы рассказывали про трицикл необычного дизайна с электромотором, который позволяет ловить адреналин даже на асфальтированной трассе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





12072
9.01.2015 18:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Константин Зайков 9.01.2015 23:05    
    Маркетологи, они такие маркетологи. Байкерам и скутеристам такая хрень не нужна.





Смотрите ещё