Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Концепт гигантского дирижабля для перелётов через Северный Ледовитый океан

Гигантский дирижабль Чарльза Бомбардье.

Гигантский дирижабль Чарльза Бомбардье.

Прототип военного дирижабля для полётов через Арктику, созданный канадским инженером, предполагает выполнение задач самого различного назначения: от перевозки грузов до спасательных операций. Мощный двигатель и система, предотвращающая обледенение корпуса, делают прототип суперэффективным транспортом в условиях крайнего севера.


Инженер Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) — внук Иосифа-Арманда Бомбардье, основателя Bombardier Inc — на протяжении многих лет он создал многочисленные концепты различных транспортных средств, начиная от автомобилей и мотоциклов, и заканчивая подводными лодками и космическими кораблями. Его очередным творением стал гигантский дирижабль ALERT.

ALERT - дирижабль для крайнего севера.

ALERT - дирижабль для крайнего севера.


ALERT - военный дирижабль, предназначенный для выполнения миссий дальнего патрулирования и транспортировки людей и машин в канадскую часть Арктики. Основное назначение концепта - поддержка недавно открывшегося и пока полностью лишенного инфраструктуры торгового маршрута через Северный Ледовитый океан. Предполагается, что ALERT обеспечит выполнение поисково-спасательных операций на этом стратегически важном маршруте.

ALERT: вмещается практически всё.

ALERT: вмещается практически всё.


ALERT был разработан с учетом необходимости дальних перелетов. В гондоле ALERT предусмотрено множество помещений различного назначения: лаборатории, пассажирские салоны, станции наблюдения и жилые помещения. Бомбардье заявил, что его дирижабль может поднять на борт груз весом 200 тонн. Большие створки грузового трюма позволят с легкостью производить загрузку и выгрузку самой громоздкой техники. С грузом на борту дирижабль сможет преодолеть 9260 км.

Супердирижабль для полётов в сложных условиях.

Супердирижабль для полётов в сложных условиях.


Чтобы предотвратить обмерзание оболочки ALERT при его использовании в Арктике, ткань, которой покрыт корпус дирижабля, будет пропитана супергидрофобным покрытием. В критических ситуациях предполагается использовать инфракрасное отопление, что также поможет предотвратить обледенение дирижабля.

ALERT: полный контроль над полётом.

ALERT: полный контроль над полётом.


Приводиться в движение этот воздушный монстр будет при помощи четырех турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Pt6, каждый мощностью 2000 лошадиных сил. Они будут установлены на поворотных рычагах, что позволит обеспечить полный контроль над воздушным судном в полете.

Остаётся добавить, что назван концепт в честь военного и научного форпоста на острове Кикиктани в канадской провинции Нунавут, являющегося самой северной точкой на планете, где постоянно живут люди.

Стоит отметить, что тема дирижаблей для современных инженеров и дизайнеров весьма актуальна. Ранее мы рассказывали о концепте экологичного самолёта-дирижабля, способного преодолевать колоссальные расстояния в стратосфере.

Обратите внимание:

6
12107
Версия для печати

Комментарии

  • Вообще-то у дирижаблей просматриваются 3 военные функции, в которых они могут быть вне конкуренции.
    1. Летающие системы предупреждения о нападении (АЯКС).
    2. Воздушные ракетоносцы, дежурящие у границ вероятного противника.
    3. Наблюдение за маневрами иностранных флотов.
  • 1 спутники, беспилотники дешевле и эффективнее.
    2 замечательная воздушная мишень.
    3 см п.1
  • Беспилотники пока робко опробуются для мини-задач. Размеры Аякса представляете?
    С появлением спутников Аяксы перестали летать?
    А стратегические бомбардировщики, выходит, плохая мишень?

    Необдуманные вещи какие-то пишете.
  • беспилотники уже летают десятки лет, успешно
  • 1. Да пусть себе летают. Когда они заменят пилотируемые аппараты, тогда будет ваша правда.
    2. Я и не говорил про пилотируемые цепеллины. В принципе, они могут быть и беспилотными. И даже лучше так, конечно. Только вот что-то аэробусы пока на беспилотный режим не переводят.
    3. Если же вы вообще имеете что-то против использования дирижаблей для глобальных проектов, тогда сначала покритикуйте пост, а уже потом меня.
  • 1. какая правда\неправда????? я Вам соврал?
    2. Цепеллины сняты с повестки дня еще в 30-х. связи никакой с аэробусами не вижу. А по поводу их беспилотности могу сказать, что автопилот практически делает самолет роботом
    3. где Вы увидели критику персонально в вашем отношении???