Гигантский дирижабль Чарльза Бомбардье.
Прототип военного дирижабля для полётов через Арктику, созданный канадским инженером, предполагает выполнение задач самого различного назначения: от перевозки грузов до спасательных операций. Мощный двигатель и система, предотвращающая обледенение корпуса, делают прототип суперэффективным транспортом в условиях крайнего севера.
Инженер Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) — внук Иосифа-Арманда Бомбардье, основателя Bombardier Inc — на протяжении многих лет он создал многочисленные концепты различных транспортных средств, начиная от автомобилей и мотоциклов, и заканчивая подводными лодками и космическими кораблями. Его очередным творением стал гигантский дирижабль ALERT.
ALERT - дирижабль для крайнего севера.
ALERT - военный дирижабль, предназначенный для выполнения миссий дальнего патрулирования и транспортировки людей и машин в канадскую часть Арктики. Основное назначение концепта - поддержка недавно открывшегося и пока полностью лишенного инфраструктуры торгового маршрута через Северный Ледовитый океан. Предполагается, что ALERT обеспечит выполнение поисково-спасательных операций на этом стратегически важном маршруте.
ALERT: вмещается практически всё.
ALERT был разработан с учетом необходимости дальних перелетов. В гондоле ALERT предусмотрено множество помещений различного назначения: лаборатории, пассажирские салоны, станции наблюдения и жилые помещения. Бомбардье заявил, что его дирижабль может поднять на борт груз весом 200 тонн. Большие створки грузового трюма позволят с легкостью производить загрузку и выгрузку самой громоздкой техники. С грузом на борту дирижабль сможет преодолеть 9260 км.
Супердирижабль для полётов в сложных условиях.
Чтобы предотвратить обмерзание оболочки ALERT при его использовании в Арктике, ткань, которой покрыт корпус дирижабля, будет пропитана супергидрофобным покрытием. В критических ситуациях предполагается использовать инфракрасное отопление, что также поможет предотвратить обледенение дирижабля.
ALERT: полный контроль над полётом.
Приводиться в движение этот воздушный монстр будет при помощи четырех турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Pt6, каждый мощностью 2000 лошадиных сил. Они будут установлены на поворотных рычагах, что позволит обеспечить полный контроль над воздушным судном в полете.
Остаётся добавить, что назван концепт в честь военного и научного форпоста на острове Кикиктани в канадской провинции Нунавут, являющегося самой северной точкой на планете, где постоянно живут люди.
Стоит отметить, что тема дирижаблей для современных инженеров и дизайнеров весьма актуальна. Ранее мы рассказывали о концепте экологичного самолёта-дирижабля, способного преодолевать колоссальные расстояния в стратосфере.
1. Летающие системы предупреждения о нападении (АЯКС).
2. Воздушные ракетоносцы, дежурящие у границ вероятного противника.
3. Наблюдение за маневрами иностранных флотов.
2 замечательная воздушная мишень.
3 см п.1
С появлением спутников Аяксы перестали летать?
А стратегические бомбардировщики, выходит, плохая мишень?
Необдуманные вещи какие-то пишете.
2. Я и не говорил про пилотируемые цепеллины. В принципе, они могут быть и беспилотными. И даже лучше так, конечно. Только вот что-то аэробусы пока на беспилотный режим не переводят.
3. Если же вы вообще имеете что-то против использования дирижаблей для глобальных проектов, тогда сначала покритикуйте пост, а уже потом меня.
2. Цепеллины сняты с повестки дня еще в 30-х. связи никакой с аэробусами не вижу. А по поводу их беспилотности могу сказать, что автопилот практически делает самолет роботом
3. где Вы увидели критику персонально в вашем отношении???