Эстонский мотоцикл Renard GT. | Фото: beautifullife.info.
После многолетнего перерыва в Эстонии снова выпускают мотоциклы. Новый крузер Renard GT – это крутой байк, который может дать фору более именитым моделям.
Новый эстонский мотоцикл Renard GT. | Фото: renardmotorcycles.com.
История марки Renard началась в 1938 году, когда Я. Ляэн основал в Таллинне производство мотоциклов, называвшихся Renard («Лисица»). Но вскоре началась война и предприятие было полностью уничтожено.
Эстонский мотоцикл Renard GT. Вид спереди. | Фото: renardmotorcycles.com.
Простые приборы эстонского мотоцикла Renard GT. | Фото: renardmotorcycles.com.
В 2008 году марка Renard вернулась из небытия, когда группа энтузиастов решила возродить производство байков в Эстонии.
Мотоцикл Renard GT сочетает в себе внешнюю эстетику и удачные инженерные решения, скрытые внутри под капотом. Рама байка сделана из углеродного волокна. Вместе с бензобаком и обтекателями она формирует единую несущую конструкцию весом всего 11 килограмм. Этого достаточно, чтобы выдерживать удары подвески и длительные вибрации. Прочная жесткая конструкция повышает точность управления мотоциклом.
Удобный и быстрый крузер Renard GT. | Фото: beautifullife.info.
Рама и кузовные панели Renard GT сделаны из армированного углеродного волокна. | Фото: beautifullife.info.
Под изящной формы корпусом стоит V-образный 2-цилиндровый двигатель Moto Guzzi. Он развернут цилиндрами к набегающему воздушному потоку. Мотор объемом 1,15 литра обеспечивает высокий крутящий момент при любых оборотах двигателя и развивает максимальную мощность в 125 л.с. при 8000 об/минуту. С этим мотором Renard GT достигает скорости 230 км/ч.
Весь мотоцикл спроектирован на компьютере в 3D, а детали изготавливались фрезерованием на станках с ЧПУ с дальнейшей доводкой. Этот метод обеспечивает высокое качество и элегантный внешний вид. Renard GT – это один из 15 мотоциклов, от одного вида которых захватывает дух.