Dodge ZEO - один из прототипов 2010 года
В знойные летние дни, когда на улице плавится асфальт, а в голове - мозг, автомобильные концерны и отдельные энтузиасты-изобретатели мечтали о двигателе на солнечных батареях. Однако на календаре осень, солнце уже не такой частый и горячий гость на небе, - а значит, время для новых изобретений. Например, концептуальных электромобилей.
Один из крупнейших автопроизводителей, компания Chrysler, объявила о своих планах выпускать электромобили, причем уже в ближайшем будущем - в 2010 году. Один такой прототип - Dodge EV - уже представили публике, а в дальнейшем концерн собирается выпустить еще три: спортивный Dodge ZEO, стильный внедорожник Jeep Wrangler и минивен Chrysler ecoVoyager. Тестирование прототипов-"первенцев" начнется уже в начале следующего года, и по итогам тестирования будет решено, какой из них раньше всех станет серийным, и первым выйдет в "большое плавание" по дорогам или же бездорожью.
А вот, собственно, что из себя представляют эти прототипы:
Dodge ZEO - агрессивная модель для "шумахеров"
Агрессивный и быстрый
Агрессивный и быстрый
Четырехместный спортивный концепт-кар с задним приводом. Литий-ионные батареи выдают 64 кВт в час, дальность поездки – 415 км, разгон до 100 км в час за менее чем 6 секунд. Особенность дизайн - лобовое стекло, переходящее в крышу, и вертикально открывающиеся двери.
Chrysler ecoVoyager - для скромных и стильных
Сама элегантность!
Сама элегантность!
Такой же дизайн, как и у предыдущей модели, разве что стиль "помягче". Кроме того, двигатель расположен под полом, что существенно увеличивает внутреннее пространство. Оборудован электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и литий-ионными батареями, выдающими 16 кВт в час. На машине установлены также дополнительные источники энергии - водородные топливные батареи, благодаря чему стало возможно использование регенерирующей системы торможения. Энергия этого процесса аккумулируется в батареях.
Jeep Renegade - для тех, кому море по колено
Любое море по колено
Любое море по колено
На батареях зеленый красавец способен проехать те же 65 км, что и вышеописанный минивен, а при использовании своего дополнительного 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного мотора может достичь показателя дальности поездки в 650 км. Концепт оборудован двумя электромоторами мощностью 200 кВт (268 л.с.) – по одному на каждую ось. В агрессивном дизайне выделяются большие колеса и крупные обрезиненные фары, кроме этого, приборная панель обтянута уретановой кожей, а руль изготовлен из алюминия и силикона.
Сколько будут стоить концепты, ставшие серийными автомобилями, представители Chrysler не уточняют, но надеются, что цены, какими бы они ни были, удастся снижать по мере роста объема продаж.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Skeldung 10.10.2008 08:40Как ни крути, но все же будущее автопрома - автомобили, работающие на электробатареях и водородном топливе. Уже сегодня практически в каждом городе можно встретить гибридные авто (бензин+электро). Я считаю, что развитие этой отрасли - приоритетное направление производителей авто
0 -
plastic 10.10.2008 12:17Не согласен с тобой, потому что развитие этих технологий, мне кажется, идёт слишком медленно. Когда только дождемся этого. Да и цены будут дай бог
0 -
lakshmie 10.10.2008 15:53ну, представители фирмы уверяют, что будут стараться снижать цены и всячески их регулировать
0 -
Skeldung 10.10.2008 18:57Да, по ценам я согласен. При этом производство станет менее затратным. Вот введут нормы ЕВРО-5, ЕВРО-10, ЕВРО-20 и всё. Придется тебе в любом случае экологически чистый автомобиль покупать. Но вто и проблема, что придется.. А производители этим пользуются - либо покупай втридорога либо пешком ходи. Всегда так было, разве не так?
0