Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 23
+23
-1 0
Машины    

Dodge ZEO - один из прототипов 2010 года

Dodge ZEO - один из прототипов 2010 года

В знойные летние дни, когда на улице плавится асфальт, а в голове - мозг, автомобильные концерны и отдельные энтузиасты-изобретатели мечтали о двигателе на солнечных батареях. Однако на календаре осень, солнце уже не такой частый и горячий гость на небе, - а значит, время для новых изобретений. Например, концептуальных электромобилей.

Один из крупнейших автопроизводителей, компания Chrysler, объявила о своих планах выпускать электромобили, причем уже в ближайшем будущем - в 2010 году. Один такой прототип - Dodge EV - уже представили публике, а в дальнейшем концерн собирается выпустить еще три: спортивный Dodge ZEO, стильный внедорожник Jeep Wrangler и минивен Chrysler ecoVoyager. Тестирование прототипов-"первенцев" начнется уже в начале следующего года, и по итогам тестирования будет решено, какой из них раньше всех станет серийным, и первым выйдет в "большое плавание" по дорогам или же бездорожью.
А вот, собственно, что из себя представляют эти прототипы:

Dodge ZEO - агрессивная модель для "шумахеров"



Агрессивный и быстрый

Агрессивный и быстрый


Агрессивный и быстрый

Агрессивный и быстрый


Четырехместный спортивный концепт-кар с задним приводом. Литий-ионные батареи выдают 64 кВт в час, дальность поездки – 415 км, разгон до 100 км в час за менее чем 6 секунд. Особенность дизайн - лобовое стекло, переходящее в крышу, и вертикально открывающиеся двери.

Chrysler ecoVoyager - для скромных и стильных



Сама элегантность!

Сама элегантность!


Сама элегантность!

Сама элегантность!


Такой же дизайн, как и у предыдущей модели, разве что стиль "помягче". Кроме того, двигатель расположен под полом, что существенно увеличивает внутреннее пространство. Оборудован электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и литий-ионными батареями, выдающими 16 кВт в час. На машине установлены также дополнительные источники энергии - водородные топливные батареи, благодаря чему стало возможно использование регенерирующей системы торможения. Энергия этого процесса аккумулируется в батареях.

Jeep Renegade - для тех, кому море по колено



Любое море по колено

Любое море по колено


Любое море по колено

Любое море по колено


На батареях зеленый красавец способен проехать те же 65 км, что и вышеописанный минивен, а при использовании своего дополнительного 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного мотора может достичь показателя дальности поездки в 650 км. Концепт оборудован двумя электромоторами мощностью 200 кВт (268 л.с.) – по одному на каждую ось. В агрессивном дизайне выделяются большие колеса и крупные обрезиненные фары, кроме этого, приборная панель обтянута уретановой кожей, а руль изготовлен из алюминия и силикона.

Сколько будут стоить концепты, ставшие серийными автомобилями, представители Chrysler не уточняют, но надеются, что цены, какими бы они ни были, удастся снижать по мере роста объема продаж.


Обратите внимание:







13680
8.10.2008 20:50
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Skeldung 10.10.2008 08:40    
    Как ни крути, но все же будущее автопрома - автомобили, работающие на электробатареях и водородном топливе. Уже сегодня практически в каждом городе можно встретить гибридные авто (бензин+электро). Я считаю, что развитие этой отрасли - приоритетное направление производителей авто
  • plastic 10.10.2008 12:17    
    Не согласен с тобой, потому что развитие этих технологий, мне кажется, идёт слишком медленно. Когда только дождемся этого. Да и цены будут дай бог
  • lakshmie 10.10.2008 15:53    
    ну, представители фирмы уверяют, что будут стараться снижать цены и всячески их регулировать
  • Skeldung 10.10.2008 18:57    
    Да, по ценам я согласен. При этом производство станет менее затратным. Вот введут нормы ЕВРО-5, ЕВРО-10, ЕВРО-20 и всё. Придется тебе в любом случае экологически чистый автомобиль покупать. Но вто и проблема, что придется.. А производители этим пользуются - либо покупай втридорога либо пешком ходи. Всегда так было, разве не так?




Смотрите ещё