Углеродный крузер MGX-21 от Moto Guzzi
В этом мотоцикле неслучайно всё - от размера колеса до отделки экстерьера. Он выделяется даже среди именитых мотобрендов своим невероятным дизайном, а уклепластик, из которого изготовлен этот крузер, раскрывает перед байкерами новые возможности.
Почувствуй себя властелином дороги.
Появившись в качестве концепта на шоу EICMA в Милане в 2014 году, крузер MGX-21 от компании Moto Guzzi официально был представлен публике на Sturgis Motorcycle Rally в Южной Дакоте 6 августа. Основанный на модели крузера California мотоцикл получил число «21» в названии не случайно. Ведь именно в 1921 году Moto Guzzi выпустила свой первый мотоцикл, а также именно 21 дюйм - размер переднего колеса крузера.
Стиль и роскошь в каждой детали.
Несмотря на то, что переднее колесо не совсем такое же необычное, как то, которое можно было увидеть на прототипе MGX-21, заводская версия до сих пор во многом похожа на первоначальный дизайн, а также имеет некоторые особенности, которые выделяют его по сравнению с крузерами от Harley Davidson, Indian и Victory.
Во-первых, стоит отметить обильное использование углеродного волокна - материала, который более традиционно применяется в спортивных байках. В данной модели крузера есть одиннадцать компонентов из углеродного волокна, в том числе крылья, переднее колесо и сумки по бокам. В результате, удалось сэкономить 16 кг веса.
Когда всё продумано до мелочей.
Помимо особого дизайна, Moto Guzzi также добавил в свой крузер электронные функции, которые чаще встречаются на многих современных спортивных мотоциклах.
MGX-21 поставляется с электронной системой регулировки езды, в которой предусмотрены три варианта: Veloce для максимальной мощности и крутящего момента, Turismo для более плавной езды на длительные расстояния и Pioggia – для езды во время дождя и снега.
Развлекательная система поставляется с AM / FM-радио в комплекте с 25-Ваттным усилителем и парой колонок, модулем Bluetooth, который может одновременно распознать до пяти устройств, а также USB-разъемом для внешних устройств, таких как смартфон, который может быть использован в качестве музыкального проигрывателя.
Стиль и мощь.
Движок у байка оставили от прародителя (крузера California) - 1400 кубовый V-Twin мощностью 97 л.с. (71 кВт) и 121 Нм крутящего момента. Снаряженная масса заявлена в 341 кг, а емкость топливного бака в 20,5 литров, хотя Moto Guzzi не огласила цифр расхода топлива.
Для байкеров, которые ценят роскошь и стиль.
Поступление MGX-21 в салоны ожидается позже в этом году, но не цена пока не была объявлена. Учитывая то, что California стоила $ 18 490, можно ожидать, что новый мотоцикл будет немного дороже.
Ещё одним примером великолепного дизайна является Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди. Тот случай, когда байк действительно впечатляет!