Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+2
-1 0
Разное    

Как сохранить душевное равновесие и хорошее настроение на работе.

Как сохранить душевное равновесие и хорошее настроение на работе.

Всем знакома ситуация, когда во время рабочего дня просто голова идёт кругом, возвращаясь вечером домой просто валишься с ног. Ежедневное подавленное настроение приводит к нервным срывам и депрессии. 10 нехитрых советов из нашего обзора позволят сохранить душевное равновесие и хорошее настроение даже в самые напряжённые дни.


1. Грызть карандаш

Грызть карандаш.

Грызть карандаш.


Оказывается, с помощью такой вредной привычки как "грызть карандаш" можно сбросить стресс. Было проведено исследование, в котором участники смотрели мультфильм и оценивали, насколько он смешной. Некоторых попросили при просмотре держать карандаш в зубах. Оказалось, что люди, грызущие карандаш, восприняли мультфильм, как гораздо более смешной, по сравнению с контрольной группой. Когда держишь карандаш во рту, то лицевые мышцы расположены в форме искренней улыбки. В сущности, данные показали, что если просто изображать счастливое лицо, то человек на самом деле начинает чувствовать себя более счастливым.

2. Жевательная резинка

Жевательная резинка.

Жевательная резинка.


Как выяснилось, жевание резинки непосредсвенно перед выполнением какой-либо задачи приводит к усилению кровоснабжения мозга. В результате человек более успешно и быстро выполняет запланированное. Эффект жевательной резинки может улучшить бдительность, усилить краткосрочную память и даже уменьшить уровень беспокойства.

3. Упражнения для медитации

Упражнения для медитации.

Упражнения для медитации.


Медитация является довольно мощным инструментом для расслабления. Она, как известно, может уменьшить уровень стресса и улучшить концентрацию. Благодаря современным технологиям не нужно отправляться в Тибет и проводить там годы в монастырях, пытаясь достичь нирваны. Можно просто запустить обычное приложение для медитации, которых есть довольно много в сети.

4. Сесть "как руководитель"

Сесть как руководитель.

Сесть как руководитель.


Когда на работе закончился кофе, по телефону треплет нервы босс, а за столом сидят недовольные клиенты, вряд ли кто задумывается о своей осанке. На самом деле осанка довольно важная по физическим и психологическим причинам. Ученые обнаружили, что, если принять "властную" позу, то в организме вырастет уровень тестостерона, в результате чего настроение станет более уверенным. При этом также падает уровень кортизола, гормона стресса.

5. Перекусить

 Перекусить.

Перекусить.


Ни для кого не является секретом, что работать с максимальной производительностью позволяет правильное питание. Любая работа требует существенного потребления калорий. При этом, что именно человек ест, имеет огромное значение. В частности, нужно убедиться, что в рационе есть достаточное количество глюкозы. Легкий перекус продуктами с высоким содержанием глюкозы, позволит снять накопившуюся усталость.

6. Заняться зарядкой на рабочем месте

Заняться зарядкой на рабочем месте.

Заняться зарядкой на рабочем месте.


Доказано, что физические упражнения снижают подверженность стрессам. Но на работе за офисным столом размяться, мягко говоря, проблематично. На самом деле именно для подобных ситуаций некоторые фирмы начали выпускать тренажеры для ног, которые поместятся под любым столом. Теперь стало возможным, заполняя отчет или разговаривая по телефону, одновременно делать разминку.

7. Не забывать дышать

Не забывать дышать.

Не забывать дышать.


Даже при максимальной загрузке на работе стоит не забывать дышать. С одной стороны, это звучит парадоксально, но правильное дыхание очень важно. Большинство людей из-за плохой осанки, постоянного стресса и кучи повседневных проблем дышат грудью, а не животом. Стоит сознательно каждый день хотя бы полчаса тренировать брюшное дыхание, чтобы добиться естественной релаксации тела.

8. Слушать музыку

Слушать музыку.

Слушать музыку.


Сегодня в большинстве офисов довольно лояльно относятся к тому, что сотрудники слушают музыку на рабочем месте. Главное - не забыть про наушники. Оказывается, что прослушивание любимой музыки облегчает депрессию, уменьшает хроническую боль и предотвращает накопление стресса.

9. Понюхать листочек мяты

Понюхать листочек мяты.

Понюхать листочек мяты.


Ароматерапия зачастую может быть очень полезной. Как показали исследования, вдыхание эфирных масел мяты перечной приводит к улучшению памяти, повышает умственную активность и поднимает общее настроение. Для тех моментов, когда предстоит сложная работа, стоит хранить листочек мяты в сумке или в ящике стола.

10. Держать глаза широко открытыми

Держать глаза широко открытыми.

Держать глаза широко открытыми.


Психологи утверждают, что для успешного выполнения творческих задач необходимо просто "держать глаза пошире". Данные исследований показали, что широко открытые, а не прищуренные глаза делают человека более бдительным, а также способствуют повышению творческого мышления. Только не нужно переусердствовать, чтобы не испугать коллег.

Впрочем, если кому-то кажется, что у него тяжёлая работа, стоит узнать про 10 худших вакансий, которые предлагали на рынке труда в начале XX века. И жизнь засияет новыми красками.


Обратите внимание:







10420
8.07.2015 10:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё