Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    

На рецепшине в японском отеле.

На рецепшине в японском отеле.

Роботы не просто наступают, они занимают рабочие места, вытесняя сотрудников людей. Во всяком случае, в Японии это уже стало реальностью. Неподалёку от Нагасаки открылся отель, в котором все сотрудники - роботы. Главное, оказавшись у стойки регистрации постояльцев отеля, не испугаться. А потом всё будет вполне комфортно.

В последнее время все чаще роботы заменяют работников-людей в различных отраслях промышленности в развитых странах. По данным недавнего исследования, проведенного совместно экономистами из Массачусетского технологического института и Бостонского университета, из-за каждого робота потеряли свою работу до 6 человек, а также заработная плата упала на целых три четверти процента. Другое исследование показало, что в период между 1990 и 2007 годами из-за промышленных роботов потеряли работу 670 000 американцев. Британцы также бьют тревогу, утверждая, что более чем 10 миллионов британских рабочих могут быть заменены роботами в течение следующих 15 лет.

Добро пожаловать, в наш отель!

Добро пожаловать, в наш отель!


Хотя механизация в промышленности является «необходимой» в целях повышения эффективности и снижения затрат, роботы в Японии шагнули гораздо дальше. Чего только стоит отель Henn-na (в переводе, «странный») рядом с Нагасаки, который был объявлен «первым в мире отелем, укомплектованным только роботами». И это действительно так — от консьержа до посыльного — здесь все роботы.

Три робота-гуманоида за столом регистрации гостей.

Три робота-гуманоида за столом регистрации гостей.


За столом регистрации гостей встречают три робота-гуманоида: девушка, угрожающе выглядящий роботизированный динозавр и небольшой андроид. Роботы, которые умеют общаться на разных языках, объясняют гостям, как они могут заселиться, и принимают оплату. Робот-портье затем доставляет багаж в номер, а в самом номере роботизированная рука распаковывает чемоданы и раскладывает вещи по шкафам.

Со знанием языка проблем не будет.

Со знанием языка проблем не будет.


Чемодан в номер тоже доставит робот.

Чемодан в номер тоже доставит робот.


В этом отеле нет ключей, вместо них на каждой двери используется система распознавания лиц. В каждом номере есть небольшой робот в форме тюльпана, который «сидит» на тумбочке и консультирует гостей в течение всего срока их пребывания. Этот робот может по голосовой команде включить или выключить свет, сообщить прогноз погоды, а также установить будильник на утро.

Робот-помощник в номере отеля.

Робот-помощник в номере отеля.


Владелец отеля Хидэо Савада мечтает сделать Henn-na «самым эффективным отелем в мире» за счет сокращения рабочей силы и роботизации 90% персонала.

Роботы повсюду.

Роботы повсюду.


Робот отправит чемодан в камеру хранения.

Робот отправит чемодан в камеру хранения.


Также, что немаловажно, Henn-na был разработан, чтобы быть экологически чистым. Все номера оснащены инновационной системой охлаждения, а не стандартным кондиционером. Планировка здания оптимизирует поток воздуха, а для питания в отеле используются солнечные батареи.

И это не единственная отельная инновация японцев. В аэропортах они устанавливают капсульные мини-боксы, которые спасут от чрезмерного шума. Вполне приличный отель супер-эконом-класса.


Обратите внимание:







9705
8.04.2017 12:06
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё