Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+6
-1 0
Машины    

Project Zero – гибрид самолета и вертолета

Project Zero – гибрид самолета и вертолета

На первый взгляд, в самолетах и вертолетах нет ничего общего, помимо самой возможности подниматься в небо. Однако компания Agusta Westland создала летательный аппарат, совмещающий в себе принципы обоих этих устройств. Речь идет о гибриде самолета и вертолета с названием Project Zero.

Надо сказать, что до этого уже появлялись гибридные летательные аппараты, к примеру, Volta Volare GT4 – электрический самолет с двигателем внутреннего сгорания. Но Project Zero – это гибрид совершенно другого рода, ведь он объединяет в себе не разные типы моторов, а различные виды летающих машин.

Project Zero – это первая в мире коммерческая модель электрического вертолета, оснащенного наклонным роторным двигателем. Такая конструкция мотора позволяет аппарату парить над землей, как вертолет, и лететь вперед по принципу самолета.

То есть Project Zero сможет совершить вертикальный подъем с места, после чего, благодаря двум повернутым на 90 градусов роторным двигателям, начать крейсерское движение в горизонтальной плоскости.

Такая конструкция позволяет Project Zero быть универсальным многофункциональным летательным аппаратом, которому не нужны взлетно-посадочные полосы, и чья скорость значительно превышает скорость вертолетов.

При этом существует возможность снятия крыльев у Project Zero для перевода его исключительно в режим вертолета. Это может понадобиться в тех случаях, когда взлет и посадка с крыльями ограничена малыми размерами площадки.

Из других интересных инноваций, реализованных в Project Zero, можно отдельно упомянуть возможность во время стоянки повернуть лопасти моторов этого летательного аппарата навстречу ветру, чтобы заряжать таким образом его аккумуляторы.

Agusta Westland ожидает, что Project Zero заслужит определенную популярность среди бизнесменов, звезд спорта и шоу-бизнеса, а также политиков. Ведь раньше эти категории населения вынуждены были пользоваться огромными самолетами и вертолетами, весьма ограниченными в местах для взлета и посадки. А для маленького, юркого и многофункционального самолета-вертолета подобных преград не существует!


Обратите внимание:







12859
8.03.2013 15:26
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Anka 9.03.2013 02:36    
    То, что этому самолету не нужны взлетно-посадочные полосы - это большой плюс! Не удивительно, что он пользуется огромной популярностью из-за отсутствия проблем со взлетом и посадкой! Ведь это - неограниченные возможности!
  • Isceon 11.03.2013 08:05    
    Пока что он пользуется только возможностями интернета чтобы заявить о себе.
  • gotika994 9.03.2013 04:58    
    До чего техника дошла! В принципе ничего удивительного в том, что уже гибрид самолета и вертолета придумали. И крылья у него снимаются, и скорость выше, чем у обычного вертолета, посадочные полосы ему не нужны - молодцы. Для полного счастья пусть придумают самопополняющийся кошелек - и все будет хорошо)))
  • Larisa03 9.03.2013 04:59    
    Такой аппарат пригодиться не только бизнесменам, но и тем, кто живет в труднодоступных местах и вынужден тратить много времени на дорогу. Это просто палочка-выручалочка для таких профессий, как геологи и врачи. Очень нужная машина, остается дело за малым - наладить серийный выход этих летательных аппаратов.
  • Phil Stark 9.03.2013 11:37    
    Пока это только демонстратор технологий. Погуглите конвертоплан или tiltrotor
    Аппараты интересные, но сложные в разработке и эксплуатации.
    летают с 60-х.
    Bell V-22 Osprey - единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США.
  • Isceon 11.03.2013 08:22    
    Этож такая находка как снятие крыльев ради взлета и посадки с маленьких площадок ) так и представил как асс-снайпер зависая в 10 метрах над площадкой, пытается припарковать свой застрахованный девайс среди других )




Смотрите ещё