Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+7
-1 1
Машины    



Volta Volare GT4 – электрический самолет с топливным двигателем

Volta Volare GT4 – электрический самолет с топливным двигателем

Есть множество людей, которые не доверяют транспортным средствам с электродвигателями, считая их ненадежными, и опасаясь, что мощности может не хватить для полноценного функционирования аппарата. Вот для преодоления этого страха как раз и создан электрический самолет Volta Volare GT4 с двигателем внутреннего сгорания.

Развитие технологий привело к тому, что в наше время стало возможным создание самолета, работающего на электрическом двигателе. В качестве примера можно привести New Elektra One – недорогой летательный аппарат, с солнечными батареями. А вот американская компания Volta Volare создала прототип первого в мире гибридного самолета GT4.

Сделано это по двум причинам. Первая – это стремление создать максимально экологичный, экономный и эргономичный летательный аппарат, на котором можно летать на дальние расстояния. Вторая – преодолеть так называемый «диапазон тревоги» (range anxiety) – подсознательный страх людей использовать транспортные средства с электродвигателями.

Volta Volare GT4 – это самолет-гибрид, который может пролететь 200 миль на электрическом двигателе и еще 700 – на 1.5-литровом двигателе внутреннего сгорания (всего получается почти 1450 километров).

Volta Volare GT4 – электрический самолет с топливным двигателем

Volta Volare GT4 – электрический самолет с топливным двигателем

Причем, двигатель внутреннего сгорания будет вступать в действие не только при прямом указании от пилота, но и автоматически, когда заряд аккумулятора сократится до одной четверти от изначального (этого достаточно для посадки), или при малейшем скачке напряжения и сбое в работе системы.

Правда, летать владельцу Volta Volare GT4 куда дешевле будет именно на электрическом двигателе. 200 миль полета на нем обойдутся всего лишь в 20 американских долларов (при 80 долларах на двигателе внутреннего сгорания).

Литиево-ионный аккумулятор самолета Volta Volare GT4 весит 410 килограммов и состоит из 236 элементов. Эти его части равномерно распределены вдоль корпуса самолета, чтобы сбалансировать центр тяжести летательного аппарата.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


13530
4.05.2012 13:13
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • natalishoklova 4.05.2012 14:10    
    Думаю не плохо,у самолета два варианта работы,это уже не плохо,но я очень боюсь летать и кажется в жизни не смогу так полететь на самолете.
  • Андре 4.05.2012 16:43    
    Главное, чтобы это второй топливный двигатель не подвел и запустился в нужный момент, а то тогда полетают пассажиры, камнем вниз.
  • Phil Stark 4.05.2012 15:26    
    топливный двигатель????? это что за секретные разработки )))
  • max-sich 4.05.2012 15:53    
    Заменил везде на ДВС, раз уж словосочетание "топливный двигатель" так режет Вам глаз :)
  • Phil Stark 4.05.2012 19:40    
    где Вы вообще нашли такое сочетание??? ИМХО "гибридный" и так понятно

    зы разработчики лукавят по поводу безумной эффективности самолета. 495 000$ за весьма посредственные ЛТХ - это дорого. Тяжеленные аккумуляторы с ограниченным ресурсом оптимизма не добавляют
  • Евгенчик 4.05.2012 16:04    
    Интересная идея. Хотя, я думаю, что у этого самолета нет будущего, по-крайней мере в ближайшие лет двадцать.
  • SergeyPochep 4.05.2012 17:40    
    Да, это действительно интересная новинка. Думаю, такие самолеты скоро наберут популярность.
  • Аня 4.05.2012 22:04    
    Лучше бы они создали вечный двигатель, который никогда не выйдет из строя. Самолеты бы стали более надежным транспортным средством. )
  • zeleny1973 4.05.2012 22:34    
    Нормальное инновационное решение если есть автомобили то по логике вещей должны появится рано или поздно и самолёты.
  • Taiarbe 14.11.2016 11:47    
    На самом деле не плохой вариант работы, но 2 двигателя это не улучшает работоспособность, лучше до вести до ума и сделать на одном двигателе.




Смотрите ещё