Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Электромобили медленно, но уверенно пробивают себе место на рынке. Все больше людей по миру предпочитают пользоваться именно экологически чистыми машинами, а не авто с двигателем внутреннего сгорания. Возможно, в скором будущем то же самое будет происходить и на рынке грузовиков. Ведь первая коммерческая электрическая грузовая машина уже появилась - Boulder EV!

Сколько радости было, когда появился первый в мире коммерческий электоавтобус, созданный компаниями Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber! Сегодня же новый праздник на улице сторонников «зеленого» транспорта! Американская фирма Boulder Electric Vehicles дала старт новому классу электромобилей – электрическим грузовикам!

Boulder EV стал первой в мире коммерческой моделью грузовика с электрическим двигателем. Скромный по размерам, он имеет и не всегда впечатляющие технические характеристики. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 2 тонны, а дальность поездки на одном заряде аккумуляторов – 65, 130 и 190 километров, в зависимости от выбранной модели.

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Зато Boulder EV может развивать скорость до 110 километров в час. Впрочем, это не так уж и важно при не очень больших показателях расстояния, которое можно на этой скорости преодолеть.

Boulder EV, как и большинство других электромобилей, предназначен для поездок по городу и его пригородам, а не для дальних междугородних и уж тем более международных перевозок. Впрочем, это только первая, пилотная модель подобного класса транспортных средств. Компания Boulder Electric Vehicles планирует в будущем наладить выпуск куда более крупных и выносливых электрических грузовиков.

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Из плюсов Boulder EV можно отметить его экономичность. Себестоимость поездок на этом грузовике составляет всего 4-8 центов за милю (в зависимости от модели), что в несколько раз меньше, чем на дизельном топливе. Так что, как уверяют в Boulder Electric Vehicles, владелец этого транспортного средства сможет экономить в среднем 5 тысяч долларов в год. А это впечатляет!

Обратите внимание:

10220
Версия для печати

Комментарии

  • Ожидаемо! Хорошо, что начали появляться первые электрогрузовики!
    Жаль только, что подробных характеристик аккумуляторных батарей нигде не афишируют - ноу-хау.
    ... американские дизайнеры перестарались - дизайн i-устройств не везде применим... уж очень нескладная кабина...
  • Клиентом стала компания Precision Plumbing and Electric, занимающаяся строительством и подведением коммуникаций (газ, водопровод, электричество, канализация). Электрический грузовик Boulder EV был продан за 70 тысяч долларов. Что он умеет?

    Автомобиль разработан с нуля группой экспертов в области электромобилестроения. Бросается в глаза аэродинамический кузов, выполненный из легких композитных материалов. Шасси также в угоду снижения веса сделано из алюминия. Бесщеточный электродвигатель переменного тока (80 кВт) может разогнать Boulder EV до 105 км/ч. Максимальный диапазон литий-железо-фосфатных аккумуляторов составит 190 км, при этом на каждую милю электрический грузовик будет тратить только 0.5 кВт*ч энергии (в 3-5 раз эффективнее, чем у дизельного двигателя).

    Батарея, по словам разработчиков, имеет запас в 3000 циклов заряда/разряда или 300 тысяч миль. Она комплектуется современной системой, контролирующей процесс зарядки и предупреждающей водителя о неисправностях и проблемах.

    Будут предложены версии с запасом хода 65 и 130 км. Мало? Для сервисной компании, которая очень часто осуществляет выезды на короткие расстояния в черте города, в самый раз. Производители посчитали, что Precision Plumbing and Electric со своим обычным графиком работы сможет сэкономить до 5000 долларов в год с каждого грузовика грузоподъемностью 2 тонны, ведь на одну милю компания потратит в среднем 5-7 центов.
  • Экономия спорная, прогноз ее явно завышен, но мне с каждым днем электромобили нравятся все больше. А ведь у нас элекрокары в давние годы работали на заводах, жаль, что вымерли.
  • Ему бы еще солнечную батарею на крышу
  • Экономия-это хорошо, но мне ещё этот грузовичёк нравится и тем, что он менее вреден для окружающей среды, чем те, что ездят на бензине или дизельном топливе.
  • Выглядит этот чересчур детски и смешно. Но идея использования электричества вместо бензина мне нравится.
  • Хорошо, конечно же, сколько можно дышать выхлопными газами этих монстров на дорогах! Но вот внешний вид грузовика, мягко говоря, не радует. Почему все электромобили, что легковые, что вот теперь грузовые, такие уродливые?
  • Несмотря на такую огромную экономию при эксплуатации, стоимость грузовика намного выше аналогов, с дизельным двигателем.
  • Развитие техники идёт в правильном направлении. Действительно, экологически чистый вид транспорта в наше время весьма актуально. Удивляюсь мощности описанного в статье грузовика, что он способен развить скорость до целых 110 км/ч. Для электромобиля это очень много! Интересует время зарядки аккумулятора. Почему-то об этом важном параметре данных тут нет.
  • Ну вот еще чуть чуть осталось до автомобилей нового поколения. Интересно, а какие еще есть машины в разработках?
  • Наверное, одно из самых полезных изобретений последних лет. Пора прекращать жечь нефть. Ещё Менделеев предупреждал, что сжигание нефти равносильно сжиганию ассигнаций.
  • Ну да, ну да. "Экологически чистый транспорт" Большая часть электроэнергии (70-80%) вырабатывается ТЭЦ, которые работают на угле, мазуте, нефти.... С появлением электротранспорта их будет еще больше, построят больше гидроэлектростанций и т.д. и т.п. На сегодняшний день самым приемлемым для экологии топливом, является солнечная, ветровая ну более реальное топливо и менее вредное - природный газ.
  • Почему водитель точно по середине? Чтоб не перевернулась техника? И что это за ужасная надпись на английском, на борту. Нет смазки, нет полюций, нет проблем! Ужас.
  • написано:

    "Без масла. Без выбросов. Без проблем"

    что же вы так озабочены-то? ;-)
  • Надо же... А в СССР грузовые электромобили чуть ли не до ВОВ применялись. Безо всякого пафоса.