В последнее время среди мотоциклов большую популярность снискали модели, выполненные в ретро-стиле. Но при этом не теряют позиций спортивные японские байки, а также бюджетные модели простой конструкции. Какие же модели, по мнению экспертов, будут максимально востребованы в 2019 году, смотрите далее в обзоре.
1. Kawasaki Z900RS
Японский cafe racer Kawasaki Z900RS. | Фото: topspeed.com.
Самое замечательное в современных ретро-мотоциклах заключается в том, что они только выглядят старомодно. Внутри это абсолютно новая техника, спроектированная по современным технологиям. Одна из последних разработок, Z900RS, – это свежий взгляд на классическую модель Z1, и построена на базе японского спортивного мотоцикла Z900. «Сердце» байка – его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб. см. Его мощности достаточно для езды в любых условиях и соревнования с любым противником.
На этом мотоцикле водитель может позволить себе все: ездить каждый день на работу, после этого - в продуктовый магазин, и даже в загородные прогулки на пересеченной местности. Функционал байка существенно расширяется за счет набора обтекателей и дополнительных креплений.
2. Harley-Davidson FXDR 114
Harley-Davidson FXDR 114 стоит недешево, но мощные круизеры всегда в цене. | Фото: revzilla.com.
Сложно поспорить с тем, что Harley-Davidson FXDR 114 – это одна из самых стильных новинок на рынке мотоциклов. Причем машина в каком-то роде уникальная как для Harley-Davidson. Байки американской компании всегда отличались большим крутящим моментом и стилем, но им хронически не хватало клиренса, подвески и шин для агрессивной езды.
В FXDR 114, построенном на базе Softail, все это есть, а также: осовремененные обводы, 1,87-литровый V-twin крутящим моментом в 119 Н∙м, 43-мм перевернутая вилка.
3. Honda Monkey
Крохотный мокик Honda Monkey получил весьма нескромный 125-кубовый двигатель. | Фото: ridermagazine.com.
Неправильно будет думать, что мотоциклы в ретро стиле всегда стоят дорого. С 2019 году на рынке будет доступна новая бюджетная модель Honda Monkey. По мнению авторов сайта Novate.ru, Monkey напоминает классические мокики конца 1960-х - начала 1970-х годов, в частности, модель Honda Z50.
Honda Monkey построена на основе Honda Grom, оснащена 125-кубовым двигателем с четырехступенчатой коробкой передач. При весе всего 105 кг и использовании крошечных 12-дюймовых колес маленькая Honda Monkey так же легка, как и проворна. На мотоцикле приятно кататься благодаря аутентичным ретро-деталям, таким как большое пухлое сиденье с мягкой подкладкой. Honda Monkey может быть идеальным старомодным городским транспортом для тех, кто не любит современные скутеры.
4. Suzuki SV650X
Японский мотоцикл Suzuki SV650X в новой цветовой схеме Glacier White. | Фото: topspeed.com.
Японские мотоциклы серии SV – это одни из лучших машин на рынке, которые хорошо подойдут как начинающему водителю, так и опытному байкеру. А одной из наиболее популярных моделей является Suzuki SV650, мотоцикл в стиле «cafe racer». Руль SV650 очень низкий, что вкупе с новым седлом и обтекателями дает спортивную посадку водителя. От предыдущей модели у SV650 остался 649-кубовый двигатель и отличная подвеска.
5. BMW G310GS
Немецкий покоритель внедорожья. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
Инженеры BMW знают, как сделать отличный мотоцикл, поскольку немецкая компания строит свои спортивные внедорожные байки с начала 1980-х годов. Можно даже сказать, что именно BMW открыли эту нишу на рынке. Так кто же лучше, чем BMW, сможет построить двухколесную машину для приключений по доступной цене?
Отличное решение для плохих дорог. | Фото: samstonerblog.com.
Новая модель GS основана на дорожном мотоцикле BMW G310R и имеет одноцилиндровый двигатель от этой же модели. Этот байк получает свои высокие внедорожные характеристики благодаря длинноходной подвеске (18 см у передней вилки) и 19-дюймовому переднему колесу. А поскольку это BMW, система ABS входит в базовую комплектацию. Тем не менее, среди множества «плюсов» BMW G310GS можно обнаружить и ложку дегтя. По мнению автора сайта Novate.ru, из-за низко расположенной «сидушки», за рулем мотоцикла высоким водителям будет некомфортно.
6. Indian FTR 1200
Компания Indian построила нетипичный для себя мотоцикл. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
Компания Indian добилась замечательных успехов с момента перезапуска бренда в 2013 году. Этот прогресс был достигнут благодаря традиционным круизерам с классическим стилем езды. Но эти мотоциклы навряд ли могли на равных потягаться с Ducati на трассе. А в 2019 году выходит новая модель FTR 1200, которая уже на что-то способна.
В отличие от «классических» Indian, у нового FTR 1200 внушительный клиренс. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
FTR 1200 построен на основе гоночного байка FTR750 и оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1203 куб. см, который развивает мощность около 120 л.с., что вполне достаточно для сухого веса мотоцикла 225 кг. Благодаря большой 43-миллиметровой перевернутой передней вилке, регулируемой задней подвеске с одним амортизатором и большим тормозам Brembo, FTR 1200 должен стать достойным противником для многих «чисто» спортивных мотоциклов.
7. Royal Enfield Continental GT
В новом мотоцикле индийского производства Royal Enfield Continental GT легко угадываются черты классики 70-х годов. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
Бренд Royal Enfield имеет 100-летнюю историю, но в последние годы это имя мало известно среди российских байкеров. И на то есть две причины: оставляющее желать лучшего качество сборки и небольшой модельный ряд. Но в последнее время мотоциклетная компания, базирующаяся в Индии, стремительно расширялась и улучшала качество.
В начале 2019 года Royal Enfield начнет выпускать двухцилиндровые мотоциклы по очень разумной цене. Модели Continental GT и Interceptor с мотором объемом 650 куб. см являются полностью новыми и должны быть намного более надежными, чем любой другой Royal Enfield. А выглядит Continental GT так, словно он сошел с конвейера в 1970-х годах.
8. Yamaha YZF-R3
Yamaha YZF-R3 – быстрая доступная машина для невысоких водителей. | Фото: yamaha-motor.eu.
Ниша малолитражных спортивных мотоциклов по умеренной цене привлекает многих производителей. С 2015 года в этом секторе рынка доступна японская Yamaha YZF-R3. А с 2019 года доступна обновленная версия, которая получила более изящный кузов, что делает байк похожим на «старшие», более мощные, модели. А переработанный топливный бак имеет улучшенную аэродинамику. Также на Yamaha YZF-R3 установлена новая ЖК-панель.
Мотор остался прежним: двухцилиндровый, 321-кубовый, с шестискоростной коробкой передач. Зато японские инженеры усовершенствовали подвеску R3 с помощью перевернутой передней вилки KYB, которая, как они заявляют, обеспечивает более плавную езду и управляемость в поворотах. Как и большинство маленьких мотоциклов, R3 подходит для невысоких водителей благодаря высоте сиденья 78 сантиметров.
В то время, как водители катаются на популярных серийных байках, дизайнеры и конструкторы уже работают над еще более красивыми и футуристичными моделями, такими как BMW Motorrad Vision Next 100.