Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



У каждого старого автомобиля впереди имеется сетка радиатора. Всякий водитель воспринимает ее как неотъемлемый элемент конструкции. Однако так ли она нужна машине на самом деле? Так, например, сетка как таковая отсутствует в конструкции очень многих современных моделей. В чем же заключается суть таких различий и не допускают ли современные инженеры неприятных ошибок?


Хорошая сетка. |Фото: drive2.com.

Хорошая сетка. |Фото: drive2.com.


Многим автомобилистам наверняка интересно узнать – так ли нужна сетка радиатора в передней части автомобиля, тем более что у многих современных машин она и вовсе отсутствует. На самом деле ответ на данный вопрос достаточно прост: и да, и нет. Дело в том, что защита для радиатора автомобиля все равно используется в том или ином виде. Однако, по ряду соображений конструкторы все чаще от нее отказываются в пользу других решений.

Вот такая штука. |Фото: drive2.com.

Вот такая штука. |Фото: drive2.com.


Как несложно догадаться, сетка выполняет защитные функции радиатора автомобиля, а также способствует лучшему охлаждению подкапотного пространства, за счет сохранения возможности движения воздуха через нее. Соответственно, защищать пространство под капотом сетка должна в первую очередь от мелкого мусора, насекомых и пыли. При этом важно понимать, что подобные средства защиты применяются в конструкции авто в том или ином виде, даже если «классической» сетки в передней части нет.

Без сетки плохо. ¦Фото: ya.ru.

Без сетки плохо. ¦Фото: ya.ru.


Что касается современных моделей авто, то здесь сетка радиатора как правило отсутствует в различных городских моделях. Такая конструкция обусловлена двумя причинами. Первая – это отсутствие нужды в использовании обычной сетки в машинах, которые почти не прибывают в «грязном» окружении. В городах востребованность защиты радиатора намного ниже, чем на междугородних шоссе или проселочных дорогах.

Есть другие решение. ¦Фото: vk.com.

Есть другие решение. ¦Фото: vk.com.


Вторая важная причина – это безопасность. Дело в том, что сетка радиатора уже давно считается откровенно небезопасным элементом конструкции при ДТП. В случае столкновения машины с пешеходом, как показывают проведенные исследования, сетка может наносить вторые по тяжести увечья. Поэтому от нее отказываются в пользу применения «мягкого» кузова, который легко деформируется при столкновении с человеком или предметом окружения.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 3 ошибки при замене воздушного фильтра, которые могут быть губительны для автомобиля.


Обратите внимание:







9691
6.06.2020 11:21
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё