Электроавтобус TOSA: свежий взгляд на общественный транспорт
Идея электрического городского транспорта существует уже не первое десятилетие, однако электроавтобусы TOSA на улицах Женевы стали настоящей революцией в области муниципального транспорта. В отличие от старомодных троллейбусов, волочащих за собой знаменитые «рога» и издающих ужасные звуки, малошумные электроавтобусы TOSA работают по принципу электромобилей.
Электроавтобус на улицах города
На первый взгляд электронные автобусы TOSA ничем не отличишь от привычного общественного транспорта. В них установлены бесшумно работающие 400-килловатные аккумуляторы. Рассчитаный на 135 пассажиров салон автобуса оборудован по всем стандартам муниципального транспорта. Кроме обычных поручней и кресел, в необычном автобусе есть места для инвалидов и площадки для колясок с детьми.
Однако, главная особенность нового вида электрического общественного транспорта заключается в полном отсутствии внешних проводов, по которым поступает электропитание.
Подзарядка на каждой остановке
На каждой остановке происходит быстрая подзарядка аккумуляторов, которая осуществляется через специальное зарядное устройство, не требующее внешнего активного обслуживания в момент подачи электроэнергии. Для полной подзарядки одного аккумулятора автобуса достаточно 15 секунд.
На сегодняшний день проект еще находится в стадии доработки, однако на некоторых маршрутах в Женеве электроавтобусы TOSA уже запущены в эксплуатацию.
аккумуляторы шумят?????
400-киЛЛоватные????? -емкость всегда в амперчасах измерялась
скорее всего речь идет все же о двигателях, а энергия накапливается в суперконденсаторах