Зима подошла к концу, однако данный факт вовсе не означает, что теперь кузов автомобиля находится в полной безопасности от развития ржавчины. Коррозия может «напрыгнуть» на лакокрасочное покрытие автомобиля в любой момент? и чаще всего это происходит именно тогда, когда ничего подобного водитель даже близко не ждет. Поэтому с ржавчиной следует вести непрерывную борьбу. Вот три вещи, которые необходимо сделать в обязательном порядке вне зависимости от сезона и модели авто.
МойДоДыр
Лучше мыть почаще. |Фото: 62info.ru.
От регулярного посещение автомоек вреда не будет точно, а вот польза (особенно для кузова автомобиля) ожидается вполне ощутимая. В первую очередь потому, что именно регулярная мойка позволяет удалять с лакокрасочного покрытия всю грязь, пыль, химические реагенты, масло и прочее непотребство, которое наносит ощутимый урон защитному покрову кузова и в последствии становится причиной развития ржавчины. Лучше всего мыть автомобиль в теплую солнечную погоду. Если речь идет о зиме, то делать это следует (по возможности) во время оттепелей.
Чини меня полностью
Сколы следует убрать побыстрее. |Фото: avtodar.ru.
Устранять недостатки, имеющиеся на кузове автомобиля, следует при первой же возможности. Одна из тех вещей, с которой однозначно точно не стоит «заигрывать» и затягивать. Вмятины, сколы краски, царапины и любые другие повреждения, которые оголяют металл кузова, должны быть устранены как можно быстрее после обнаружения.
Лучше снова нанести краску. |Фото: autocentre.ua.
Некоторые водители ошибочно полагают, что ремонтировать дефекты зимой или в межсезонье не стоит. На самом деле это нет так. Чем дольше ждешь, тем хуже становится ситуация и тем больше ущерба получает лакокрасочное покрытие вокруг скола, а также непосредственно металл кузова.
Натри до блеска
Следует натирать кузов. |Фото: voditelauto.ru.
Если кузов и ЛКП находятся в полном порядке – это еще вовсе не означает, что они находятся в полной безопасности. Агрессивному воздействую окружающей среды следует противодействовать по максимуму. Точно также, как краска защищает металл от разрушительных воздействий природы, восковое покрытие защищает краску. Важно понимать, что упомянутый состав почти полностью сходит с кузова уже через несколько моек, а потому воск следует наносить время от времени.
В обязательном порядке. ¦Фото: yandex.com.
Помочь с данной процедурой могут все те же сотрудники автомобильной мойки. Также можно использовать полироль на основе жидкого стекла. Она существенно облегчает уход за кузовом, служит дольше обычного воскового покрытия и все также защищает кузов от химии.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит прочитать про простой, но действенный способ убрать мелкие царапины под дверными ручками автомобиля.