Автомобили в кузове седан пользуются постоянным спросом на рынке. Удивительного в этом ничего нет. При этом многообразие машин в данном сегменте таково, что заблудиться среди многочисленных моделей при выборе не составит особого труда даже автомобилисту, который твердо для себя знает, что он хочет получить. Однако если и есть лучший седан на рынке, то это безусловно итальянский жеребец Alfa Romeo Giulia и вот почему.
Красивый и быстрый. |Фото: autoevolution.com.
Минувший 2020 год для марки Alfa Romeo был во многом знаковым. По крайней мере потому, что летом ей исполнилось 110 лет. Модель престижной машины Giulia покоряет сердца и умы автомобилистов уже не первый год, а потому готовясь к 2021 итальянцы проделали впечатляющую работу по улучшению и доработке популярного седана. И вот в наступившем году многие автомобилисты уже взволнованно ждут появления Alfa Romeo Giulia GTA. Стоит отметить, что аббревиатура в названии машины расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita». Впервые появилась она еще в 1960-е годы для обозначения спортивных моделей марки и означала наличие алюминиевого кузова.
Серьезный автомобиль. |Фото: news.drom.ru.
Новые Giulia GTA создаются с прицелом на старое позиционирование спортивных автомобилей Alfa Romeo. Больше всего внимания было уделено улучшению аэродинамики и управляемости седана. Использование Sauber Engineering и Sauber Aerokit серьезно сказались на дизайне итальянской машины: здесь у нас и активный спойлер, и передний сплиттер, и новые боковые юбки. Выглядит все перечисленное свежо и спортивно. Новинкой для популярной марки стала и установка выхлопной системы в карбоновый задний диффузор. Наконец, автомобиль получил новые 20-дюймовые колеса. Машина получила новые втулки и амортизаторы.
Многие считают его лучшим седаном. |Фото: wallhere.com.
На дороге обновленный Giulia чувствует себя просто прекрасно. Седан имеет несколько комплектаций, которые отличаются в первую очередь «фаршировкой» салона и содержимым подкапотного пространства. В базовой версии автомобилиста ждет солидный 2-литровый силового агрегат на 280 л.с и 420 Нм. Привод у автомобиля может быть задний, а может быть и передний. Коробка передач при всех вариантах комплектации – 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч.
Выглядит солидно. ¦Фото: www.viplounge.lv.
При этом в самой мощной (и соответственно самой дорогой) комплектации Giulia может быть оснащена 2.9-литровым двигателем с двумя турбинами. Такой силовой агрегат дает на выходе до 505 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента. Если «базовая» версия итальянской машины разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунды, то продвинутая модель делает это уже за 3.8 секунды, что является весьма впечатляющим результатом даже для более дорогих автомобилей.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, какой кроссовер считается самым безопасным в мире, и за сколько его отдают.