Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0



Каждый, кто летал на самолете и сидел недалеко от кабины пилотов, должен был обращать внимание на то, что время от времени туда заходят с едой бортпроводницы. Совершенно очевидно, что главных специалистов на борту кормят за счет компании. Но как обстоят дела с продовольственным обеспечениям в других транспортных организациях? Например, на железной дороге.


Работа ответственная, но питаться на рабочем месте можно. /Фото: m.gazeta.ru.

Работа ответственная, но питаться на рабочем месте можно. /Фото: m.gazeta.ru.


На железной дороге есть свои проводники, вот только трудятся они исключительно на пассажирских составах. Когда речь заходит о грузовых перевозках, то в железнодорожном составе не будет никаких других специалистов кроме членов локомотивной бригады – машинистов. Но главное даже не в этом. А в том, что никакого специального продовольственного обеспечения за счет организации на железной дороге просто нет. Его не предусмотрено, а потому машинистам приходится обеспечивать себя самостоятельно.

Сам себя не покормишь - никто не покормит. /Фото: Twitter.

Сам себя не покормишь - никто не покормит. /Фото: Twitter.


Каждый машинист носит с собой сумку, которую называют «шарманка». В ней обычно есть литература, посвященная железной дороге и локомотиву, фонарик, технические регламенты, перемычки, молоток, другой инструмент. «Собойки» каждый собирает на свой лад. Кто-то берет еду в пластиковых контейнерах, кто-то в фольге, кто-то в пакетах. Большинство машинистов везут из дому термосы с горячим чаем или кофе. Есть в «шарманке» и столовые принадлежности вроде ложки и вилки. Еда у машиниста будет такой, какую ему соберут дома. Чего уж там, даже туалетную бумагу машинисты вынуждены и ту брать свою.

Берут с собой и посуду. /Фото: train-photo.ru.

Берут с собой и посуду. /Фото: train-photo.ru.


В некоторых локомотивах экипажи ставят микроволновки общего пользования, однако это редкость. В то же время на тепловозах - локомотивах с дизельными установками, именно последние нередко используются машинистами для разогрева еды. Само собой, поесть бригада локомотива может не только из «собоек». В большинстве пунктов оборота расположены столовые, но еда в них не бесплатная. Иными словами, каждая бригада в вопросе еды крутиться как может самостоятельно. Еду на блюдечке и уже тем более бесплатно машинистам, несмотря на их тяжелый труд, никто не подносит.

Есть столовые, правда не бесплатные. /Фото: livejournal.com.

Есть столовые, правда не бесплатные. /Фото: livejournal.com.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, что делать машинисту, если поезд мчится на большой скорости, а на путях человек.


Обратите внимание:







24032
5.12.2021 12:51
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё