Многие автомобилисты со стажем в пару-тройку десятилетий уверенно скажут: 1990-е стали последним моментом в современной истории, когда автокомпании выпускали действительно качественные машины. А потому нет ничего удивительного в том факте, что некоторые машины с 20-30-летним возрастом родом из той самой эпохи все еще пользуются немалым спросом на вторичном рынке.
1. Mercedes R129 SL-Class
Роскошный автомобиль. /Фото: drive2.com.
Не самый доступный автомобиль даже сегодня. Четвертое поколение популярной спортивной модели в кузове родстер. Автомобиль выпускался в период с 1989 по 2001 год и был представлен в четырех вариантах комплектации, которые в первую очередь отличались силовыми агрегатами. Сегодня эту машину главным образом ищут коллекционеры, так как добыть запчасти у дилера для ее ремонта не представляет возможным.
2. Nissan 300ZX Turbo
Серьезный машина. /Фото: wallpaperup.com.
Знаменитый японский спорткар, который выпускался в период с 1983 по 2000 год. Производили автомобиль как в виде купе, так и в виде кабриолета. Всего было выпущено две модификации, отличавшихся двигателям и кузовами. Покупатель также мог взять на выбор машину или с автоматической, или с механической трансмиссией.
3. Mercedes W124 E-Class
Популярный автомобиль. /Фото: drive2.com.
Автомобиль, который даже сегодня не нуждается в лишних представления. Знаменитый W124 выпускался с 1984 по 1996 год. Более чем за десять лет машина получила 19 двигателей, 5 коробок передач, 5 кузовов, две колесные формулы. Иными словами, потребитель мог выбрать такой «Mercedes», какой подходил именно ему.
4. Toyota Celica All-Trac Turbo
До сих пор пользуется популярностью. /Фото: drive2.com.
Не самый известный автомобиль на отечественных просторах. Тем не менее, машина была очень популярной в последнее десятилетие прошлого века в странах Запада. Выпускался роскошный лифтбэк с 1986 по 1999 год. Представлен автомобиль был в трех комплектациях, которые отличались друг от друга по большей части силовыми установками.
5. MR2 Turbo
Хорошая машина. /Фото: MR2 Turbo.
В заключение можно вспомнить про еще один знаменитый японский автомобиль, который выпускался с 1984 по 2007 год и успел пережить три поколения. Небольшой и весьма экономичный спортивный автомобиль несколько раз получал звание «Машины года» в Японии и США. Даже сегодня на рынке можно найти модели в неплохом состоянии из состава последних двух поколений.
В продолжение темы читайте про 10 шустрых внедорожников, доступных на российском рынке.