Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 24
+24
-1 0
Машины    

Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo

Я бы ни за что не хотела оказаться позади автобуса, когда он стоит в пробке. Ужасный, неприятный запах, дым и выхлопы просто невыносимы. И пока некоторые дизайнеры делают зеленые концепт-кары, другие трудятся над созданием экологически чистого автобуса.

Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo

Ведь без общественного транспорта вообще мы жить не сможем – города развиваются, поездка из одного конца в другой порой занимает длительные часы, а метро не всегда нас устраивает. Сможем ли мы существовать без автобусов? Нет. Но вот без загрязнения – просто обязаны! Ведь города полны автобусов и других видов общественного транспорта, и значительно ухудшают нашу экологию.
Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo

Компания Volvo, которая создала проект первого зеленого гибридного автобуса Volvo 7700, предлагает с этим бороться. Проектировщики обещают, что данный автобус уменьшит потребление топлива на 30%. И это является прекрасным решением в связи с постоянным повышением цен на бензин. Ну и по сравнению с другими автобусами выброс вредных веществ в воздух уменьшается аж на 40-50%. Почему же автобус называется гибридным? А потому что его можно использовать с электрическим двигателем, оснащенным тормозной системой, а можно и с дизельным топливом, которые могут использоваться отдельно или одновременно.
Первый гибридный автобус от Volvo

Первый гибридный автобус от Volvo


Обратите внимание:







18847
4.10.2008 23:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • andsin 6.10.2008 11:25    
    Небольшое уточнение.
    А потому что его можно использовать с электрическим двигателем, оснащенным тормозной системой,.... Тормозной системой оснащается автобус целиком, а электродвигатель использует энергию, которая теряется во время торможения, для подзарядки аккумуляторов. Называется этот принцип работы гибридов рекуперативное торможение
  • Blush 29.05.2009 02:25    
    Хочется обратить внимание автора статьи на то, что автобус проектировали таки инженеры, а не дизайнеры, дизайнеры для него делали внешний вид.

    А уважаемого andsin хотелось бы поправить в том моменте, что хоть любой гибрид и использует рекуперацию энергии при торможении, но это не является его главным принципом. Главным принципом является то, что самые напряжённые моменты движения - троганье с места и разгон, максимально берёт на себя электродвигатель, что позволяет ДВС работающему преймущественно как генератор, работать на самых экономичных и наименее загрязняющих атмосферу режимах.




Смотрите ещё