Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



В XX веке мотоциклы пользовались куда большей популярностью, чем сегодня. Если в наши дни большинство людей не представляет свой жизни без собственного автомобиля, то в бытность Советского Союза каждый мальчишка мечтал о мопеде или мотоцикле. Советская промышленность выпускала много достойных образцов техники. Однако, главным объектом мечтаний любителей мототехники все-таки оставались труднодоступные импортные образцы.


Первый 6-цилиндровый мотоцикл. /Фото: umiyadhamnj.org.

Первый 6-цилиндровый мотоцикл. /Фото: umiyadhamnj.org.


В Советском Союзе производилось большое количество разнообразных мотоциклов. За исключением нескольких откровенно провальных моделей, в целом отечественная техника находилась на вполне достойном уровне технического развития и качества. Хотя, конечно, большинство советских мотоциклов уступало по своим характеристикам лучшим из импортных моделей. В частности, большой популярностью в СССР пользовались чехословацкие мотоциклы «Ява». А каждый советский мальчишка конечно же мечтал о японской технике. Однако, был среди желанных иномарок и один мотоцикл итальянского производства.

Настоящий прорыв для своего времени. /Фото: loversofmoto.com.

Настоящий прорыв для своего времени. /Фото: loversofmoto.com.


Речь, конечно же, идет о серии «Benelli Sei», снискавшей особую популярность в 1970-е. Особенно, если речь идет Benelli 750 Sei разработанной итальянскими конструкторами в 1972 году. Хотя этот мотоцикл проигрывал по характеристикам лучшим из «японцев», он все еще был ощутимо лучше большинства крупносерийных советских мотоциклов. Что особенно интересно, 750-ая модель стала первым в истории серийным мотоциклом с 6-цилиндровым двигателем. Массовое производство этого мотоцикла было запущено в 1973 году, после чего он быстро затмил все остальные мотоциклы итальянского выпуска.

Отличный был мотоцикл. /Фото: sportishka.com.

Отличный был мотоцикл. /Фото: sportishka.com.


Примечательно, что не последнюю роль в успехе «Benelli» сыграл опыт изучения мотоциклов японской «Honda». Из последних 750-ый заимствовал не только популярные решения в области дизайна, но и удачные чисто технически решения. Для своего времени «итальянец» с угловатым дизайном имел впечатляющую производительность: двигатель мотоцикла выдавал до 76 л.с при 9 000 об/мин. Благодаря этому максимальная скорость мотоцикла могла достигать 204 км/ч. Вместе с тем 750-ый стал не только одним из самых быстрых европейских мотоциклов, но и одним из самых плавных и динамичных. Еще одним важным достоинством «Benelli» в сравнении с «Honda» стало уменьшение габаритов мотоцикла за счет внесение изменений в конструкцию двигателя и системы охлаждения.

Серьезная была техника. /Фото: bike-urious.com.

Серьезная была техника. /Фото: bike-urious.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 7 самых известных иномарок Советского Союза: какими они были и кому принадлежали.


Обратите внимание:







1668
4.07.2024 18:36
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё