Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Сегодня на просторах сети можно найти немало советов разной степени полезности, в рамках которых «матерые» автомобилисты предлагают своим менее опытным коллегам срезать на машине катализатор. Самое время разобраться в том, чем так насолил данный элемент конструкции некоторым водителям, и почему на самом деле его стоит оставить на своем месте.


Очень важная вещь. |Фото: yandex.by.

Очень важная вещь. |Фото: yandex.by.


Первое и самое главное, чем несчастный катализатор так насолил многим автомобилистам – это своей ценой. А все потому, что в катализаторе используется дорогостоящая платина. Именно поэтому мало кто хочет тратить огромные суммы на замену катализатора. В итоге многие водители просто решают удалить деталь, а на его место в глушителе установить гаситель пламени и специальную «обманку». С одной стороны, ход хитрый и даже в чем-то разумный (небольшая прибавка мощности). Хотя бы потому, что если ничего не сделать с проблемным элементом сразу, то дальше будет хуже. С другой стороны, подобного лучше вообще не делать.

Не для красоты. |Фото: themadgear.com.

Не для красоты. |Фото: themadgear.com.


Во-первых, необходимо уяснить простую истину – машина без катализатора становится намного «грязнее». Конечно, какая-то там экология не волнует большинство людей. Если так, то стоит подумать о том, что без катализатора автомобиль начнет хуже пахнуть.

Лучше не надо. |Фото: drive2.ru.

Лучше не надо. |Фото: drive2.ru.


Во-вторых, установка «обманки» на лямбда-зонд нарушает правильную коррекцию состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа мотора приводит к увеличению расхода топлива, в камере сгорания образуется большое количества нагара. Это в свою очередь чревато многочисленными негативными последствиями не только для самого агрегата, но и для других узлов.

Обманки только навредят. |Фото: market.sakh.com.

Обманки только навредят. |Фото: market.sakh.com.


В-третьих, удаление катализатора из выхлопной системы и установка «обманки» на некоторых моделях приводят к повышению расхода моторного масла. А это, как никак, дополнительные расходы в долгосрочной перспективе. Таким образом совершенно очевидно, что лучше один раз потратиться на новый катализатор, нежели спустя некоторое время разбираться с многочисленными «побочными» проблемами.

Будут проблемы. |Фото: yandex.ru.

Будут проблемы. |Фото: yandex.ru.


Если хочется узнать еще больше интересного об автомобилях, то стоит в обязательном порядке почитать о том, из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост».


Обратите внимание:







55227
4.01.2020 09:41
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё