Самые успешные переднеприводные авто.
Переднеприводные автомобили всегда имели весьма неоднозначную репутацию. Между тем, транспортные средства с такой комплектацией активно развивались с середины прошлого века и пользовалось неизменным спросом в странах Европы. Вот лучшие и, как следствие, наиболее успешные переднеприводные автомобили в истории. Каждый из них настолько хорош, что смог бы справиться даже с нашими «непокорными» дорогами.
1. Mk1 GTIVW
Знаковый автомобиль.
На сегодняшний день Volkswagen Golf I является одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков в истории. Для Volkswagen, Mk1 GTIознаменовал новую эпоху производства, которая началась в 1974 году. Машина оказалась настолько успешной, что компания первое время не успевала выпустить нужный для 100% удовлетворения спроса, объем продукции.
2. Mini
Настоящая легенда.
Малолитражные автомобили Mini были созданы британской компанией British Motor Corporation. Первая машина серии появилась в 1958 году. Этот автомобиль с переднеприводной компоновкой оказался настолько удачным, что смог снискать славу не только на гражданском поприще, но и на спортивном, приняв участие в многочисленных гонках.
3. 4WS Honda Prelude
Хороший старт, бесславный конец.
История линейки Honda Prelude началась в далеком 1978 году. Производилась и продавалась машина вплоть до 2001 года, когда она была снята с конвейера из-за низкого спроса. За все время сменилось пять поколений Honda Prelude, и, несмотря на бесславный конец, на заре своего становления машина была невероятно популярной. Запомнилась линейка в первую очередь своими четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом.
4. Lancia Fulvia
Звезда своего времени.
Этот итальянский симпатяга, сегодня уже конечно очень медлительный и мягко говоря «не современный». Однако, на момент своего выхода, Lancia Fulvia мог «наказать» лучшие заднепроходные автомобили, в том числе от таких производителей, как BMWи Alfa Romeo. Более того, Lancia Fulvia смог потягаться с любым заднепроходным спортивным автомобилем-современником.
5. Citroën Traction Avant
Один из первых.
Просто невозможно не упомянуть про такую машину, как Citroën Traction Avant. Выпускалась машина во Франции с 1934 по 1957 годы. За все время на рынок было выпущено более 760 тысяч этих машин. Citroën Traction Avant можно смело назвать одним из первых серийных переднеприводных автомобилей в истории.
6. Renaultsport Megane R26.R
Лучше один раз попробовать.
Спортивный Renaultsport Megane R26.R один из лучших современных переднеприводных автомобилей. Что еще можно о нем сказать? Что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.
7. Lotus Elan
Был весьма популярен.
Модель автомобиля Lotus Elan была создана компанией Lotus Cars и пользовалась неизменной популярностью в 90-е годы XXстолетия. Это была самая «самоуверенная» модель своего времени, принесшая множество инноваций в отрасль, благодаря чему снискала ненависть и непризнание со стороны более «консервативных» водителей. Само собой Lotus Elan был переднеприводным автомобилем.
8. Alfa Romeo Alfasud
Хит 70-х.
Автомобиль Alfa Romeo Alfasud стал первым существенным подтверждением того, что итальянский производитель всерьез намерен развивать крыло переднеприводных автомобилей. Эта компактная машина стала хитом 70-х годов прошлого столетия. Благодаря своим характеристикам, она нашла применение и в гоночном спорте. Машина сменила три серии и производилась до 1989 года.
9. Peugeot 205 GTi
Один из самых массовых.
Еще один переднеприводной «малыш», на сей раз от французской компании-автопроизводителя. За все время было выпущено более пяти миллионов единиц Peugeot 205 GTi. Производилась машина с 1983 по 1998 год и может по праву считаться одной из самых коммерчески успешных среди переднеприводных.
10. Integra Type R
Суперсовременный автомобиль из прошлого столетия.
Этот весьма «современный» Type R в действительности был выпущен японской компанией Honda еще в 1985 году. Второе поколение машины было выпущено уже в 1989 году и выпускалось до 1993 года. Главной особенностью Honda Type R впрочем, стало необычное сочетание очень простой начинки двигателя и очень высокотехнологичной начинки салона.
Многие из приведенных здесь автомобилей в свое время снискали неимоверную славу. В продолжение темы расскажем еще про 10 культовых автомобилей, что за годы стали настоящей классикой.