Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Квадроцикл на безвоздушных шинах, которым не страшны даже пули

Квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.

Квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.

Инженеры из компании Polaris решили продемонстрировать автолюбителям новые возможности вездеходов. Их разработка - квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO на безвоздушных шинах - может проехать в буквальном смысле где угодно.


Sportsman WV850 H.O. от компании Polaris.

Sportsman WV850 H.O. от компании Polaris.


Необычный квадроцикл создан на базе военного мотовездехода MV850, предназначенного для использования в любых условиях, и оснащен бескамерными шинами Terrain Armor - собственной разработкой компании Polaris.

Безвоздушные шины Polaris Sportsman WV850 H.O.

Безвоздушные шины Polaris Sportsman WV850 H.O.


Хотя идея безвоздушных шины не нова, в автомобилестроении они сегодня практически не используются. Инженеры из Polaris решили, что именно вездеход будет идеален для тестирования шин, поскольку эксплуатируется это транспортное средство в экстремальных условиях.

Polaris Sportsman WV850 H.O - настоящий трудяга.

Polaris Sportsman WV850 H.O - настоящий трудяга.


Главное преимущество безвоздушных шин заключается в том, что они не боятся проколов и механических повреждений. Во время предварительных испытаний после выстрела в колесо из винтовки 50 калибра квадроцикл проехал ещё 570 км, а после того, как в протектор воткнули 7,6-сантиметровый стальной железнодорожный костыль, вездеход смог проехать 1700 км.

Polaris Sportsman WV850 H.O: выносливость и агрессивный дизайн.

Polaris Sportsman WV850 H.O: выносливость и агрессивный дизайн.


Высоких эксплуатационных качеств колес удалось достичь благодаря уникальной сетчатой конструкции шин, сочетающей прочность, не меньшую, чем у мотовездехода, который можно упаковать в чемодан, позволяющую лихо гонять на вездеходе по пересеченной местности, и гибкость, достаточную, чтобы противостоять повреждениям. При этом шины могут иметь различный протектор, в зависимости от цели использования квадроцикла.

Квадроцикл-вездеход Polaris Sportsman.

Квадроцикл-вездеход Polaris Sportsman.


На уникальных шинах возможности Polaris Sportsman WV850 HO не заканчиваются. Квадроцикл оснащён полностью автоматической полноприводной трансмиссией, двигателем в 77 лошадиных сил, электронным усилителем руля, усиленной амортизацией и армированными бамперами. Перевозить Polaris Sportsman WV850 HO может 390 кг, а также он способен при этом дополнительно буксировать груз весом 680 кг.

Обратите внимание:

4
60198
Версия для печати

Комментарии

  • Ресурс под нормальной нагрузкой меньше чем у традиционных колес - стенки ячеек разрушаются. А сопротивление таких колес выше чем у традиционных - опять таки на смятие стенок ячеек расходуется энергия. А потом она переходит в тепло, поэтому такие колеса сильнее греются, что, прямо скажем, не увеличивает итак небольшой ресурс. Ну и тяжелее они традиционных.
    Куда ни плюнь - сплошные минусы. Кроме устойчивости к проколам, понятно. Неудивительно что такие колеса так и не нашли широкого применения.
  • Мне представляется, что особых проблем нет: надо поместить такие шины внутрь обычных покрышек и... накачать воздухом. Как говорится, на всякий пожарный.
    Тогда в нормальном режиме это будет, как обычная шина, а в случае прокола/пробоя будет задействована резервная - ажурная.
  • И весить такое счастье будет как 2 покрышки, со всеми вытекающими, вроде повышенного расхода топлива и дополнительных нагрузок на ходовую. А катиться всё равно будет хуже пневматической.
    В общем, смысл в таком колесе есть, но область применения довольно узкая: там, где требуется повышенная устойчивость к тяжелым условиям, и где за это готовы платить ресурсом и экономичностью.
    А боковые стенки нужны полюбому, иначе в грязи этой покрышке быстро придут кранты. А если ещё и переходы через ноль, когда то тает то мерзнет....
  • В общем, я с вами вполне согласен.
    Тем, кто катается на квадриках по проселкам, такая сложность как бы и не к чему.
    Но вот сейчас начали опробовать военные квадроциклы на 2-х чел. с пулеметом. Вот там такие двойные колеса - самое оно!