Квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.
Инженеры из компании Polaris решили продемонстрировать автолюбителям новые возможности вездеходов. Их разработка - квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO на безвоздушных шинах - может проехать в буквальном смысле где угодно.
Sportsman WV850 H.O. от компании Polaris.
Необычный квадроцикл создан на базе военного мотовездехода MV850, предназначенного для использования в любых условиях, и оснащен бескамерными шинами Terrain Armor - собственной разработкой компании Polaris.
Безвоздушные шины Polaris Sportsman WV850 H.O.
Хотя идея безвоздушных шины не нова, в автомобилестроении они сегодня практически не используются. Инженеры из Polaris решили, что именно вездеход будет идеален для тестирования шин, поскольку эксплуатируется это транспортное средство в экстремальных условиях.
Polaris Sportsman WV850 H.O - настоящий трудяга.
Главное преимущество безвоздушных шин заключается в том, что они не боятся проколов и механических повреждений. Во время предварительных испытаний после выстрела в колесо из винтовки 50 калибра квадроцикл проехал ещё 570 км, а после того, как в протектор воткнули 7,6-сантиметровый стальной железнодорожный костыль, вездеход смог проехать 1700 км.
Polaris Sportsman WV850 H.O: выносливость и агрессивный дизайн.
Высоких эксплуатационных качеств колес удалось достичь благодаря уникальной сетчатой конструкции шин, сочетающей прочность, не меньшую, чем у мотовездехода, который можно упаковать в чемодан, позволяющую лихо гонять на вездеходе по пересеченной местности, и гибкость, достаточную, чтобы противостоять повреждениям. При этом шины могут иметь различный протектор, в зависимости от цели использования квадроцикла.
Квадроцикл-вездеход Polaris Sportsman.
На уникальных шинах возможности Polaris Sportsman WV850 HO не заканчиваются. Квадроцикл оснащён полностью автоматической полноприводной трансмиссией, двигателем в 77 лошадиных сил, электронным усилителем руля, усиленной амортизацией и армированными бамперами. Перевозить Polaris Sportsman WV850 HO может 390 кг, а также он способен при этом дополнительно буксировать груз весом 680 кг.
Куда ни плюнь - сплошные минусы. Кроме устойчивости к проколам, понятно. Неудивительно что такие колеса так и не нашли широкого применения.
Тогда в нормальном режиме это будет, как обычная шина, а в случае прокола/пробоя будет задействована резервная - ажурная.
В общем, смысл в таком колесе есть, но область применения довольно узкая: там, где требуется повышенная устойчивость к тяжелым условиям, и где за это готовы платить ресурсом и экономичностью.
А боковые стенки нужны полюбому, иначе в грязи этой покрышке быстро придут кранты. А если ещё и переходы через ноль, когда то тает то мерзнет....
Тем, кто катается на квадриках по проселкам, такая сложность как бы и не к чему.
Но вот сейчас начали опробовать военные квадроциклы на 2-х чел. с пулеметом. Вот там такие двойные колеса - самое оно!