Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+6
-1 0
Машины    

Квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.

Квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.

Инженеры из компании Polaris решили продемонстрировать автолюбителям новые возможности вездеходов. Их разработка - квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO на безвоздушных шинах - может проехать в буквальном смысле где угодно.


Sportsman WV850 H.O. от компании Polaris.

Sportsman WV850 H.O. от компании Polaris.


Необычный квадроцикл создан на базе военного мотовездехода MV850, предназначенного для использования в любых условиях, и оснащен бескамерными шинами Terrain Armor - собственной разработкой компании Polaris.

Безвоздушные шины Polaris Sportsman WV850 H.O.

Безвоздушные шины Polaris Sportsman WV850 H.O.


Хотя идея безвоздушных шины не нова, в автомобилестроении они сегодня практически не используются. Инженеры из Polaris решили, что именно вездеход будет идеален для тестирования шин, поскольку эксплуатируется это транспортное средство в экстремальных условиях.

Polaris Sportsman WV850 H.O - настоящий трудяга.

Polaris Sportsman WV850 H.O - настоящий трудяга.


Главное преимущество безвоздушных шин заключается в том, что они не боятся проколов и механических повреждений. Во время предварительных испытаний после выстрела в колесо из винтовки 50 калибра квадроцикл проехал ещё 570 км, а после того, как в протектор воткнули 7,6-сантиметровый стальной железнодорожный костыль, вездеход смог проехать 1700 км.

Polaris Sportsman WV850 H.O: выносливость и агрессивный дизайн.

Polaris Sportsman WV850 H.O: выносливость и агрессивный дизайн.


Высоких эксплуатационных качеств колес удалось достичь благодаря уникальной сетчатой конструкции шин, сочетающей прочность, не меньшую, чем у мотовездехода, который можно упаковать в чемодан, позволяющую лихо гонять на вездеходе по пересеченной местности, и гибкость, достаточную, чтобы противостоять повреждениям. При этом шины могут иметь различный протектор, в зависимости от цели использования квадроцикла.

Квадроцикл-вездеход Polaris Sportsman.

Квадроцикл-вездеход Polaris Sportsman.


На уникальных шинах возможности Polaris Sportsman WV850 HO не заканчиваются. Квадроцикл оснащён полностью автоматической полноприводной трансмиссией, двигателем в 77 лошадиных сил, электронным усилителем руля, усиленной амортизацией и армированными бамперами. Перевозить Polaris Sportsman WV850 HO может 390 кг, а также он способен при этом дополнительно буксировать груз весом 680 кг.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





58568
3.11.2014 18:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ashedow 3.11.2014 21:21    
    Ресурс под нормальной нагрузкой меньше чем у традиционных колес - стенки ячеек разрушаются. А сопротивление таких колес выше чем у традиционных - опять таки на смятие стенок ячеек расходуется энергия. А потом она переходит в тепло, поэтому такие колеса сильнее греются, что, прямо скажем, не увеличивает итак небольшой ресурс. Ну и тяжелее они традиционных.
    Куда ни плюнь - сплошные минусы. Кроме устойчивости к проколам, понятно. Неудивительно что такие колеса так и не нашли широкого применения.
  • creator 4.11.2014 22:08    
    Мне представляется, что особых проблем нет: надо поместить такие шины внутрь обычных покрышек и... накачать воздухом. Как говорится, на всякий пожарный.
    Тогда в нормальном режиме это будет, как обычная шина, а в случае прокола/пробоя будет задействована резервная - ажурная.
  • ashedow 5.11.2014 00:25    
    И весить такое счастье будет как 2 покрышки, со всеми вытекающими, вроде повышенного расхода топлива и дополнительных нагрузок на ходовую. А катиться всё равно будет хуже пневматической.
    В общем, смысл в таком колесе есть, но область применения довольно узкая: там, где требуется повышенная устойчивость к тяжелым условиям, и где за это готовы платить ресурсом и экономичностью.
    А боковые стенки нужны полюбому, иначе в грязи этой покрышке быстро придут кранты. А если ещё и переходы через ноль, когда то тает то мерзнет....
  • creator 7.11.2014 21:42    
    В общем, я с вами вполне согласен.
    Тем, кто катается на квадриках по проселкам, такая сложность как бы и не к чему.
    Но вот сейчас начали опробовать военные квадроциклы на 2-х чел. с пулеметом. Вот там такие двойные колеса - самое оно!





Смотрите ещё