Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Одной из самых популярных проблем среди автомобилистов является ржавчина кузова. Ее боятся, ждут с опаской, с ней готовятся бороться. Единожды начавшаяся коррозия стремительно захватывает слабозащищенные участки металла. Полностью побороть ее может быть крайне сложно. Именно поэтому было бы неплохо с самого начала обзавестись таким автомобилем, который имеет прочный и надежный в данном отношении кузов. Абсолютными рекордсменами по уровню защищенности от коррозии были и остаются машины с полной гальванической обработкой.


В чем преимущества гальванической обработки кузова?



Вот, как это делается. |Фото: prosedan.ru.

Вот, как это делается. |Фото: prosedan.ru.


Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.

При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.

Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?



Делается еще при производстве машину. |Фото: gidpokraske.ru.

Делается еще при производстве машину. |Фото: gidpokraske.ru.


Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.

Хороший выбор. |Фото: yandex.by.

Хороший выбор. |Фото: yandex.by.


Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.

Отличная машины. |Фото: carpixel.net.

Отличная машины. |Фото: carpixel.net.


Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».

Хорошее авто. |Фото: yandex.com.

Хорошее авто. |Фото: yandex.com.


Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.

Можно брать. |Фото: yandex.by.

Можно брать. |Фото: yandex.by.


Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.

Хорошее авто. |Фото: drive2.com.

Хорошее авто. |Фото: drive2.com.


Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.

Отличная штука. |Фото: yandex.by.

Отличная штука. |Фото: yandex.by.


Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.

Высокое качество. ¦Фото: auto.ru.

Высокое качество. ¦Фото: auto.ru.


Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про частые ошибки автомобилистов, которые приводят к образованию коррозии.


Обратите внимание:







99903
3.07.2020 13:20
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё