Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Опытные автомобилисты скажут: изношенную пару покрышек следует ставить не на ось, а рядом с мусоркой, и будут по-своему правы. Однако, ситуации в жизни бывают разные… Иногда заменить все четыре покрышки просто не позволяет ситуация, а иногда в оперативной замене нуждается только одна пара. В связи с этим возникает отнюдь не тривиальный вопрос: куда все-таки следует ставить более изношенные покрышки, а куда – новенькие. Вот, что на этот счет думают сами производители автомобилей и покрышек.


Покрышки лучше менять полностью. /Фото: inmotionolathe.com.

Покрышки лучше менять полностью. /Фото: inmotionolathe.com.


Долгое время в народе бытовало весьма популярное мнение о том, что покрышки в лучшем состоянии следует устанавливать строго на ведущую ось в зависимости от типа привода. Даже мастера в автосервисах нередко ставили новенькие покрышки в заднеприводных авто строго на заднюю ось, а в переднеприводных соответственно на переднюю. Однако, производители автомобилей и «резины» с таким отношением к вопросу в корне не согласны и придерживаются иного мнения. Специалисты считают, что более качественные покрышки должны быть установлены исключительно на заднюю ось автомобиля вне зависимости от типа используемого им привода.

Новые - назад. /Фото: gandgautorepair.com.

Новые - назад. /Фото: gandgautorepair.com.


На чем же основывается такое мнение специалистов? На многочисленных тестах безопасности в вопросах торможения, управляемости и аквапланирования. Потеря любого колеса – это страшная опасность. И именно по этой причине многие автомобилисты утверждают, что делать нужно строго наоборот, ставя новенькие покрышки вперед. Такая позиция объясняется угрозой разрыва покрышки. Однако, производители такую позицию не разделяют. Безусловно, эксперты не отменяют опасности взрыва переднего колеса. Однако, подобные ситуации все-таки случаются куда реже, чем потеря управляемости автомобиля из-за плохого сцепления задней оси с дорожным покрытием.

Могут быть проблемы. /Фото: dealerinspire.com.

Могут быть проблемы. /Фото: dealerinspire.com.


Свою точку зрения производители обосновывают анализом имеющейся статистики дорожно-транспортных происшествий, а также уже упомянутыми ранее тестами в сфере безопасности. Объясняется приоритетный выбор задней оси для новых покрышек еще и тем, что у подавляющего большинства автомобилей передняя ось лучше нагружена в силу особенностей конструкции транспортного средства, опять-таки вне зависимости от привода. Данное обстоятельство снижает вероятность потери управляемости спереди даже при плохих покрышках, в то время как «легкая» задняя ось куда больше нуждается в качественном сцеплении с дорожным покрытием. Особенно в условиях отсутствия достаточной нагрузки.

Старым покрышкам место на мусорке. /Фото: tditowing.com.

Старым покрышкам место на мусорке. /Фото: tditowing.com.


Отдельно производители указывают на тот факт, что стабилизация передней оси на любом приводе требует от водителя меньших усилий и мастерства из-за непосредственного управления оной при помощи руля. В то время как стабилизация задней оси требует куда лучших навыков вождения и умения как следует манипулировать со скоростью транспортного средства. Таким образом по совокупности факторов проблемная передняя ось признается потенциально менее опасной, нежели проблемная задняя ось. Поэтому, как уже было отмечено, вне зависимости от привода более качественные покрышки принято ставить все-таки назад.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 7 качественных летних шин из Китая: дешево и сердито.


Обратите внимание:







1955
3.06.2024 19:06
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё