Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Медиа    

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Виски-колу от компании Jim Beam, как и многие другие алкогольные напитки, следует пить охлажденной. Эту мысль и пытаются донести до целевой аудитории работники креативного агентства The Works Sydney, создавшие для съемок соответствующей рекламы самый большой в мире холодильник для самых больших в мире банок.

Пока ученые и инженеры пытаются разрабатывать новые виды холодильников, которыми мы будем пользоваться в будущем, австралийские рекламщики создали холодильник, который не может похвастаться инновационными технологиями, зато может размерами.

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Ведь при 36 метров и ширине 15 этот холодильник имеет объем примерно 2200 литров, что значительно превышает все другие не промышленные холодильники в мире.

Данный холодильник создан на основе бассейна, находящегося на берегу океана на пляже в одном из пригородов Сиднея. Люди из агентства The Works Sydney заполнили его льдом и опустили внутрь несколько десятков гигантских банок освежающего алкогольного напитка Jim Beam & Cola, для рекламы которого и были проведены все эти приготовления.

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Гигантский холодильник для гигантских банок Jim Beam & Cola

Каждая из этих банок имеет 3.9 метра в высоту и 1.9 метра в диаметре. При этом сами банки – вовсе не бутафорные, как это могло бы показаться. Внутри них находился настоящий напиток Jim Beam & Cola, который после окончания съемок рекламы был распит всеми желающими, оказавшимися в районе проведения этого мероприятия. К масштабному празднику, организованному за счет компании Jim Beam, присоединилось несколько сотен человек.


Обратите внимание:







7780
3.04.2013 18:38
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • taola 3.04.2013 20:11    
    Впечатлят размах рекламы! Желающих поучаствовать в рекламной компании такого масштаба, с не менее масштабной дегустацией, я так думаю, отбоя не было!




Смотрите ещё