Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 23
+22
-1 1
Машины    

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Создатель этого проекта называет свое "детище" под названием DOT (Direct On-demand Transport) чем-то вроде "мостика" между общественным транспортом и личным. В отличие от общественного, пассажиры Direct On-demand Transport не толкаются в салоне, спеша занять свободное место, поскольку салонов может быть несколько, и место в каждом - одно. А в отличие от личного, здесь есть один водитель на всех, управляющий целым "составом".

Проект "чистого" городского транспорта дизайнер Varun Niti Singh разработал специально для Лондона. И главная его ценность даже не в том, что автомобиль работает на литиевых батареях, которые подзаряжаются от солнечных батарей, расположенных на крыше транспортного средства. А в том, что каждый маленький автомобильчик можно объединить с другим таким же автомобильчиком. Получается длинный трамвайчик, в котором с комфортом ездят довольные пассажиры.

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц


Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц


Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц


Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц

Общественный транспорт будущего для Лондонских улиц


Дизайнер искренне надеется, что его проект поможет и людям, и природе. Но это сбудется лишь тогда, когда проект станет действительностью, а не только чертежами и набросками.


Обратите внимание:







20042
1.07.2009 17:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • bija089 1.07.2009 17:30    
    Уплотнение строительства и увеличение транспортного потока в городе. Дизайнеров обстановка заставляет изменять объемы общественного транспорта.
  • Bezzzumie 1.07.2009 17:34    
    Наконец-то будущее настало. Безумно красивые машинки =) Жаль, что в Москве таких нет.
  • WAYNE 1.07.2009 17:43    
    Мне нравится. Хорошая идея и красивая реализация. Только насколько удобным будет такой транспорт? не будет ли стаять такой "трамвай" в автомобильных пробках?
  • aleksandr65 1.07.2009 18:00    
    Даже не верится, что это реально существующие машины. Ведь они так сильно отличаются от того транспорта, который мы видим на дорогах наших городов.
  • Вероника 1.07.2009 18:28    
    Транспорт из фильмов про будущее, который был чересчур фантастическим, теперь стал реальностью.
  • pavel.lug 1.07.2009 18:29    
    По моему как то слишком футористично. А хотя кто знает может лет через двадцать мы все будем ездить в таких сферах) хотя такие консерваторы как я все равно предпочтут что нибудь более похожее на автомобиль
  • Alfa 1.07.2009 18:30    
    К моменту введения такого транспорта в жизнь мегаполиса 99% горожан должны быть обеспечены личным транспортом. Ясно, что такой трамвайчик не для толпы страждущих добраться из одного конца города в другой. Это скорее аналог паровозика, ме-е-дленно и нежно катающего туристов.
  • mw1 1.07.2009 19:06    
    Довольно интересное изобретение, но вот будет ли оно востребовано и актуально? Да и вобще практично ли использование таких трамвайчиков?
  • Dimon_30 1.07.2009 19:08    
    Идея здравая. Но присутствует много моментов для доработки. Например, по какому принципу будут создаваться и расформировываться "поезда"? И много других вопросов. Думаю за этим городским транспортом будущее.
  • Vanessa 1.07.2009 19:08    
    А я-то уже подумала, что этот чудо-трамвайчик начинает осваивать улицы старого Лондона.
    Жаль, что ошиблась. Мне он очень понравился. Такое получается маршрутное такси, но очень интересное по дизайну.
    Правда остается неясным вопрос стоимости проезда. Что-то мне подсказывает, что не каждому такой транспорт будет по карману.
  • moleskin 1.07.2009 19:10    
    выглядит футуристично мило, но непрактично совершенно!!! если из этих шариков сцепить состав, то он перегородит весь квартал и пробки станут еще больше.
    ...и жалко, что нет фотографии с сцепленными блоками
  • Fdsm 2.07.2009 17:18    
    Самое удивительное, что футуристический дизайн отлично вписывается в архитектурные ландшафты старого Лондона. Всё-таки в развитии идеи сосуществования старых архитектурных форм и инновационных дизайнерских решений есть очевидная перспектива.
  • smilekins 5.07.2009 20:53    
    Выглядит действительно мило и интересно. Но проезд стоить будет наверняка намного дороже, а производительность от "трамвая", занимающего, тот же участок дороги, что и классический, будет явно меньше. Не очень социальный транспорт...
  • chatun 7.07.2009 18:07    
    Как говорил один голодный человек про бабочку - "красивая, но невкусная"! Так и тут - единственное достоинство - креатив. А с практической точки зрения...Вот зачем им сцепляться друг с другом? Дороги не знают? Странный проект, честное слово.
  • lakshmie 7.07.2009 20:59    
    ну а зачем вагоны в трамвае сцеплены меж собой? чтоб одним махом, с одним водителем, много людей довезти. так же и здесь
  • Dik13 13.07.2009 13:21    
    Да идея смешная, хотя отлично подходит для выезда всего богатого офиса на природу например, или на корпоратив. Мне кажется когда делали, думали именно о последнем варианте, развозить по домам удобно.
  • Tiran 29.07.2009 18:42    
    Такие мобильчики не за горами, думаю в скором времени подобные заполонят планету, т.к. понятие мобильность с прежними габаритами авто уже теряет смысл в пробках, доступность плюс, габариты тоже в плюс, дизайн будет пестрить по любому, тоже в плюс, на счёт безопасности думаю продумают. Да и если посмотреть немного вперёд, то по моему потихоньку правила изменятся не только знаками ограничения скорости, но и принудят производителей авто ограничивать транспорт как личный так и коммерческий используемый внутри города скоростными рамками, не больше 60ти км/ч, базы хранения перенесут за пределы городов ну и т.п., что и делается уже в принципе. Конечно в вышесказанное трудно верится, но судя по тому, что делается уже в мегаполисах, к этому и придём.




Смотрите ещё