Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 13
+10
-1 3
Машины    

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Электромобили хороши тем, что они дешевы в эксплуатации и экологически нейтральны (то есть они не выбрасывают углекислый газ и прочие вредные выхлопы в атмосферу). Но, оказывается, и этому виду транспорту есть достойная альтернатива. К примеру, индийская компания Tata Motors планирует уже в самом скором будущем запустить в производство первый в мире серийный пневматический автомобиль Tata AIRPOD.

Всего год назад прошли испытания опытного автомобиля Toyota Ku Rin, который проехал на одном заряде сжатого воздуха 3.2 километра, что было рекордом на тот момент. Однако на днях компания Tata Motors представила полноценное авто Tata AIRPOD, которое уже может составить настоящую конкуренцию не только электромобилям, но и машинам с двигателем внутреннего сгорания.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata AIRPOD — это небольшой, компактный автомобиль, рассчитанный на перевозку одновременно трех человек. Он имеет угловатые формы, но этим недостатком обладают практически все машины производства Tata Motors, ведь главное в них — низкая цена и экономичность, а не шикарный внешний вид.

Но при этом Tata AIRPOD имеет один весьма существенный плюс — этот автомобиль обладает пневматическим двигателем.

Этот двигатель работает за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 километров в час и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров (во всяком случае, так утверждают в Tata Motors!)

Эти характеристики делают Tata AIRPOD идеальным городским автомобилем. Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен (полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро).

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

При этом сам процесс заполнения бака воздухом займет всего две минуты, что совершенно несравнимо с несколькими часами, необходимыми для зарядки аккумуляторов электромобилей.

На данный момент, пневматический автомобиль Tata AIRPOD проходит второй этап полевых испытаний, а компания Tata Motors заявляет, что она уже готовит мощности для начала серийного производства этого революционного авто.


Обратите внимание:







48512
16.08.2012 12:37
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Phil Stark 16.08.2012 13:44    


    похоже :)

    насчет экономии, мягко говоря, неправда. Даже без учета потерь при закачке воздуха надо выполнить работу равную затратам энергии на перемещение машины на эти самые 200км, а это явно не 1 евро

    зы симпатичная
  • Wowan 16.08.2012 19:59    
    Совершенно верно. К тому же, мощность, развиваемая двигателем этого авто, явно будет мало для дорог, отличных от паркета.
  • natalishoklova 16.08.2012 14:40    
    200км в час это просто отлично, а как насчет безопасности на дорогах, если вдруг врежится машина в машину, что ожидает водителя, мне интересно безопасность водителя.
  • Frk 17.08.2012 06:07    
    его ожидает аннигиляция
  • libhen 16.08.2012 14:47    
    Ой, какая милая букашечка! У меня просто слабость к таким автомобилям! Пневматика - это и правда - революционно в автомобилестроении!
  • Dmytro Fadyeyenko 16.08.2012 15:02    
    Эх, хорошо рванёт!
  • kolyavas18 16.08.2012 15:05    
    Ну такая "букашечка" скорее всего является началом, а потом будет и продолжение, автомобилей на сжатом воздухе. Интересное начало. Думаю, что многие смотрят с надеждой на совершенствование этих милых "букашечек", как выразилась libhen.
  • serge 16.08.2012 15:29    
    За такими автомоблями будущее. Города уплотняются, а количество машин растет. Как-то нужно отвоевывать место. Почему бы не таким вот образом.
  • vitalimee 16.08.2012 15:30    
    Если проект будет успешно завершен, тогда наступит революция в автомобильном машиностроении.
  • smay 16.08.2012 17:34    
    эта эпопея длится уже лет 10, начиналось все во Франции потом выкупили индусы. И как была капсула смерти в начале так и остается. За десять лет могли бы дизайн хоть напильником допилить.
  • georgik 16.08.2012 19:11    
    Гониво какое то!!!Меньше литра воздуха на км? Верится с трудом, а закачка 175 литров воздуха за 2 минуты ваааще сказки голимые! Но комменты к таким статьям читать сплошное удовольствие, так мило все восхищаются "новым" шагом в автомобилевтирании.))))))
  • smay 16.08.2012 20:49    
    не совсем так, 175 литров это бак, а закачивают туда под давлением гораздо больше. Технология сомнительная но тем не мение эти машинки уже давно ездют, просто ввести их в массовое производство врядли им удастся
  • georgik 16.08.2012 22:27    
    40-ка литровый баллон под давление 80 ати наполняется около 5-ти минут. Больше давление больше время, тем более через такой шланг как на фото, плюс потери времени в связи с замерзанием шланга. Как могут работать такие машинки я имею представление, поэтому очень очень сомневаюсь, что с нагрузкой в три человека она хотя бы 20 км проедет.
  • d0z 16.08.2012 19:51    
    Не внушает она мне доверия по поводу безопасности что водителя и пассажиров.
  • Bezzzumie 16.08.2012 22:44    
    Какой кошмар, этот уродец сгодится разве что для поездок по городскому парку. А самое жуткое, что он лишен минимальных условий для комфорта пассажиров, кому-то даже придется ехать задом.
  • moskit 18.08.2012 18:03    
    Характеристики внушают недоверие, а вот насчёт безопасности и комфортности читать просто смешно: можно подумать что безопасность мотоциклиста или велосипедиста больше. А комфорт и дизайн - это уже будут другие модели.
  • qGen 19.08.2012 13:48    
    кошмар - будущее автоваза
  • Руслан Садыков 19.08.2012 18:41    
    Возможность покрыть две сотни км на одном лишь воздухе - это круто, для городского авто в самый раз.
    Только как насчет света, музыки, климата???
  • designer_andrew 20.08.2012 20:23    
    Чтобы затолкать сжатый воздух, нужно потратить эквивалентное количество энергии, и в конечном счете сжечь столько же полезных ископаемых, а то и больше. В перспективе плюс перед электромобилями только один - цена, нет дорогущих аккумуляторов, а характеристики и дизайн - все это можно улучшить.

    Не совсем ясен вопрос безопасности. Что если этот бак с сжатым воздухом будет поврежден, весь его 200-километровый потенциал лопнет, не убьет ли он, помимо экипажа, и всех, кто оказался рядом на улице?
  • Юлия Митина 26.08.2012 22:48    
    Пневморикша...




Смотрите ещё