16.05.2013 11:22
Российская компания «Яндекс» анонсировала новый поисковик «Острова», который позволит ещё быстрее находить в Сети необходимую информацию. Суть новой поисковой платформы заключается в том, что она будет показывать в выдаче поиска не ресурсы, а интерактивные блоки с информацией и сервисами, которые связаны с пользовательским запросом.
Это позволит человеку покупать билеты в кино, записаться к врачу, зарегистрироваться на авиарейс и даже забронировать столик в ресторане. Новый поисковик оптимизирует поиск и значительно сэкономит время, затрачиваемое на поиск.
Разработчики предупреждают, что интерактивными станут не все ответы. У владельцев сайтов появится возможность постепенно вывешивать информацию о своём ресурсе в «островах». Для этого разработчики «Яндекса» создали специальную «рамку». В компании утверждают, что новые возможности позволят пользователям быстрее решать свои задачи, а владелец сайта сможет увеличить число клиентов.
Доступны будут острова как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах на основных программных платформах с единым интерфейсом. Известно, что публичная бета-версия платформы станет доступной уже в июле.
Запуск новой поисковой платформы «Яндекса» будет сопряжён и со сменой дизайна. Как заявляют разработчики, он будет более приспособленным к интерактивным сервисам.
Сегодня «Яндекс» - лидирующая поисковая система в Рунете и занимает, по статистике сервиса Liveinternet, порядка 60% рынка. Разработчики рассчитывают, что благодаря тому, что пользовательские задачи будут выполняться быстрее, повысится интенсивность использования поисковой системы.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- "Яндекс" встроит "Алису" в бытовую технику 19.04.2018
- Основные фильтры «Яндекса» и Google: за что пессимизируют поисковики 22.11.2016
- «Яндекс» представил поисковый алгоритм «Палех», использующий нейросети для понимания сложных запросов 6.11.2016
- Жители Фарерских островов, не дождавшись Google, создали собственные панорамы архипелага при помощи овец 13.07.2016
- В России появилось приложение, распознающее по фотографии марку автомобиля и его среднюю стоимость 30.06.2016