Студенты Нижнекамского индустриального техникума посетили с экскурсией предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES. Гости познакомились с деятельностью Нижнекамского механического завода и побывали на производстве по выпуску грузовых ЦМК шин.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Записей за 1.06.2024 нет.
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Почему уникальный автомобиль-амфибия оказался неудачливым и «утонул» на авторынке сегодня, 19:36 -
0 Зачем «Калашникову» понадобился мелкий калибр 5,45 сегодня, 18:20 -
0 Старый коневоз парень превратил в роскошный дом на колесах, оформленный в марокканском стиле сегодня, 16:24 -
0 Легендарный 44-й – главный герой в «Грязном Гарри» и «Смертельном оружии» сегодня, 13:50 -
0 9 шагов, как хранить кастрюли и сковороды, если места на кухне катастрофически не хватает сегодня, 12:06 -
0 5 странных «обновлений», которые произошли в русском языке за последние пять лет сегодня, 09:16 -
0 5 самых удачных танков Второй мировой войны, которые оставили свой след в истории сегодня, 01:47 -
0 Как чугунок оказался так популярен на Руси, что его наделяли разными магическими свойствами сегодня, 00:39 -
0 Как побороть намёрзший снег на порогах и подкрылках автомобиля 22.12.2024, 23:52 -
0 «Страна догонов»: поселения нагорья Бандиагара, ставшие убежищем для тех, кто пытался сохранить свою веру 22.12.2024, 22:58