В истории многих крупных компаний всегда найдётся эпизод, когда был изменён вектор развития или политика работы. А иногда этот процесс куда радикальнее - кардинально меняется сущность самого их занятия. Ведь если тот же Starbucks всегда продавал кофе, то другие фирмы, продавая первоначально одни товары, так резко переходили к новым, что кажется, будто это два разных предприятия. Вашему вниманию «семёрка» знаменитых компаний, которые радикально изменили направление деятельности.
В истории многих крупных компаний всегда найдётся эпизод, когда был изменён вектор развития или политика работы. А иногда этот процесс куда радикальнее - кардинально меняется сущность самого их занятия. Ведь если тот же Starbucks всегда продавал кофе, то другие фирмы, продавая первоначально одни товары, так резко переходили к новым, что кажется, будто это два разных предприятия. Вашему вниманию «семёрка» знаменитых компаний, которые радикально изменили направление деятельности.