Автомобиль, который хочется любить.
Два года как Lada Xray попала на отечественный автомобильный рынок. За это время машина успела завести как ярых поклонников, так и настоящих ненавистников. Так уж получилось, что нашлось много вещей, за которые новую Lada можно похвалить, но вместе с тем нашлось и то, что вызывает у большинства автомобилистов раздражение. Теперь обо всем по порядку.
1. Тесный педальный узел и хорошая шумоизоляция
И хвалят и ругают.
Не любят:
Первое, за что ругают Lada Xray – тесный педальный узел. По признанию самих конструкторов, он был просто перенесен с аналогичной французской платформы. По этой причине перепутать педали – обычное дело, особенно зимой, в большой обуви.
Любят:
На ряду с этим, первое, за, что машину действительно хвалят – это отменная шумоизоляция. Здесь машина обходит даже автомобили, которые стоит в два-три раза дороже.
2. Широкие стойки и хорошая подвеска
Не так уж плох.
Не любят:
Сами по себе широкие стойки – это не недостаток. Вот только в случае с Lada Xray все не так просто. Из-за специфики габаритов кузова, стойки находятся слишком близко к водителю в результате чего они сокращают обзор.
Любят:
Подвеска в Lada Xray перекочевала из Sandero Stepway. С самого начала она неплохо подходила для российских условий, однако, несмотря на это ее решили доработать и адаптировать к местным условиям еще больше.
3. Тесный салон и большой дорожный просвет
У салона есть свои недостатки.
Не любят:
К сожалению, Lada Xray недалеко ушла от своего предшественника. Салон у автомобиля получился очень тесным. Нетрудно догадаться, что это стало одним из ярчайших недостатков машины в глазах большинства потребителей.
Любят:
По документам клиренс данной Lada составляет 195 мм. Реальные замеры показывают, что он на 5 мм меньше, однако даже при этом дорожный просвет одна из тех вещей, которая радует в отечественном автомобиле.
4. Недостаток удобств и отличная мультимедиа и звук
Есть в салоне и плюсы.
Не любят:
В целом претензии к салону новой Lada такие же, как и к большинству других автомобилей этой ценовой категории: и места мало, и пластик какой-то не такой. Также машина не балует удобствами. Подогрева руля и сиденья от Xray недошлёшься.
Любят:
В противовес последнему замечанию – отличный звук в салоне и добротная аудиосистема!
5. Полный привод и дизайн
У машины не плохой дизайн.
Не любят:
Больше всего Xray ругают за полный привод, а точнее - за его отсутствие. По всей видимости, дают о себе знать корни иномарки. Почти каждый водитель, который посидел за рулем новинки жалуется на отсутствие полного привода.
Любят:
Но вот если что-то и удалось в Lada Xray, это дизайн. Во всяком случае, для автомобиля данной ценовой категории. Выглядит машина вполне симпатично.
У отечественных конструкторов автомобилей не всегда все получается так, как надо. Но они стараются. Честно. Вот, небольшой рассказ про 5 отчаянных попыток ВАЗ создать флагман, которые так и не увенчались успехом в конечном итоге.