Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Автомобиль, который хочется любить.

Автомобиль, который хочется любить.

Два года как Lada Xray попала на отечественный автомобильный рынок. За это время машина успела завести как ярых поклонников, так и настоящих ненавистников. Так уж получилось, что нашлось много вещей, за которые новую Lada можно похвалить, но вместе с тем нашлось и то, что вызывает у большинства автомобилистов раздражение. Теперь обо всем по порядку.


1. Тесный педальный узел и хорошая шумоизоляция



И хвалят и ругают.

И хвалят и ругают.


Не любят:

Первое, за что ругают Lada Xray – тесный педальный узел. По признанию самих конструкторов, он был просто перенесен с аналогичной французской платформы. По этой причине перепутать педали – обычное дело, особенно зимой, в большой обуви.

Любят:

На ряду с этим, первое, за, что машину действительно хвалят – это отменная шумоизоляция. Здесь машина обходит даже автомобили, которые стоит в два-три раза дороже.

2. Широкие стойки и хорошая подвеска



Не так уж плох.

Не так уж плох.


Не любят:

Сами по себе широкие стойки – это не недостаток. Вот только в случае с Lada Xray все не так просто. Из-за специфики габаритов кузова, стойки находятся слишком близко к водителю в результате чего они сокращают обзор.

Любят:

Подвеска в Lada Xray перекочевала из Sandero Stepway. С самого начала она неплохо подходила для российских условий, однако, несмотря на это ее решили доработать и адаптировать к местным условиям еще больше.

3. Тесный салон и большой дорожный просвет



У салона есть свои недостатки.

У салона есть свои недостатки.


Не любят:

К сожалению, Lada Xray недалеко ушла от своего предшественника. Салон у автомобиля получился очень тесным. Нетрудно догадаться, что это стало одним из ярчайших недостатков машины в глазах большинства потребителей.

Любят:

По документам клиренс данной Lada составляет 195 мм. Реальные замеры показывают, что он на 5 мм меньше, однако даже при этом дорожный просвет одна из тех вещей, которая радует в отечественном автомобиле.

4. Недостаток удобств и отличная мультимедиа и звук



Есть в салоне и плюсы.

Есть в салоне и плюсы.


Не любят:

В целом претензии к салону новой Lada такие же, как и к большинству других автомобилей этой ценовой категории: и места мало, и пластик какой-то не такой. Также машина не балует удобствами. Подогрева руля и сиденья от Xray недошлёшься.

Любят:

В противовес последнему замечанию – отличный звук в салоне и добротная аудиосистема!

5. Полный привод и дизайн



У машины не плохой дизайн.

У машины не плохой дизайн.


Не любят:

Больше всего Xray ругают за полный привод, а точнее - за его отсутствие. По всей видимости, дают о себе знать корни иномарки. Почти каждый водитель, который посидел за рулем новинки жалуется на отсутствие полного привода.

Любят:

Но вот если что-то и удалось в Lada Xray, это дизайн. Во всяком случае, для автомобиля данной ценовой категории. Выглядит машина вполне симпатично.

У отечественных конструкторов автомобилей не всегда все получается так, как надо. Но они стараются. Честно. Вот, небольшой рассказ про 5 отчаянных попыток ВАЗ создать флагман, которые так и не увенчались успехом в конечном итоге.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3542
31.12.2017 12:35
В закладки
Версия для печати








Смотрите ещё