Проект «Street Eraser».
Убрать надоедливые рекламные баннеры с глаз долой? Одним кликом уничтожить раздражающий объект? Такое возможно не только при работе в программе Photoshop, но и в реальной жизни. Дуэт уличных художников имитирует инструмент «Ластик» в столице Англии.
Художники Tayfun Sarier и Guus ter Beek распечатывают увеличенное изображение стертого слоя в Photoshop, вырезают, а затем приклеивают к объектам на улице – плакатам, стенам, билбордам, дорожным знакам.
Проект «Street Eraser» на улицах Лондона.
В начале марта проект «Street Eraser» пополнился первым «произведением». Сейчас их не менее пяти штук. Авторы молоды и уже профессионалы своего дела: работают в известном американском рекламном агентстве Wieden+Kennedy. Среди клиентов компании – Nike, Microsoft, Facebook, Coca-Cola, Honda, Old Spice, Procter & Gamble и целый ряд других популярных брендов.
Авторы работают в Wieden+Kennedy.
Уличные художники Tayfun Sarier и Guus ter Beek.
Несмотря на занятость в рекламном бизнесе, ребята из проекта «Street Eraser» не очень-то похожи на любителей массовой культуры. За оригинальной идеей стирания реальности явно просматривается некое пренебрежение и осуждение современного общества: слишком красивые лица, идеальные фигуры – искусственно созданный мир. Tayfun Sarier и Guus ter Beek также указывают на то, как сильно современные технологии въедаются в нашу жизнь. Увидев работы художников, большинство тут же поймет, что они означают. Photoshop стал частью нашей культуры, причем уже давно.
Художники Tayfun Sarier и Guus ter Beek.
Художники-рекламистыTayfun Sarier и Guus ter Beek.
В связи с этим стоит вспомнить забавные зарисовки на фотографиях из мобильного телефона одного шведского иллюстратора. Там Photoshop тоже предстает в роли основного инструмента для творчества.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Aurioniki 31.03.2014 15:39Если честно, подобного рода акции больше похожи на вандализм, чем на искусство. Особенно, это касается дорожных знаков - их не просто так и не для рекламы ставят.
+1 -
Андрей Борщ 31.03.2014 15:46Сразу видно что автор работы очень любит и знает знаменитый графический редактор) Но сама идея интересная и даже провоцирующая)
0 -
Наталья Кухарева 31.03.2014 15:57Антиреклама действует на подсознание ещё лучше рекламы. Если заклеивать ластиком частично, кому-то, наоборот, станет интересно: а что там, под прикрытой частью?
0