
Рекламная компания Coca-Cola.
То, что напиток Coca-Cola – один из самых популярных во всем мире – факт неоспоримый. Причем компания старается наладить сбыт продукции с учетом особенностей страны, для которой предназначен напиток. К примеру, в страны третьего мира обычно поставляется кока-кола в пластиковых бутылках, которая и дешевле, и удобнее, и практичнее, нежели продукция в стеклянной таре. Более того, компания постаралась решить вопрос с утилизацией отходов и вторичного использования пластиковых бутылок. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Компания Coca-Cola и ее идеи вторичного использования пластиковых бутылок.

Крышка в форме кисточки.

Крышки-распылители.

Бутылки-гантели.
Дизайнеры Coca-Cola предложили своим клиентам 16 инновационных крышек для пластиковых бутылок, которые превращают пустую тару в: точилку для карандашей, кисть, распылитель воды, настольную лампу, гантели, дозатор для жидкого мыла и т.д. Компания планирует в первую очередь выпустить 4000 подобных крышек во Вьетнаме. После этого инновационное решение будет внедрено во всех оставшихся странах Азии.

Светящиеся бутылки.

Бутылки для кетчупа.

Мыльные пузыри от Coca-Cola.

Компания Coca-Cola и идеи вторичного использования пластиковых бутылок.
Надо признать, что компания Coca-Cola всегда отличалась оригинальностью рекламных компаний. Вспомнить хотя бы крошечные торговые киоски, установленные в крупнейших городах Германии, призванные увеличить продажи кока-колы формата «мини». Расчеты маркетологов оказались верны. По статистике реализация напитка в банках выросла на 278 процентов.
