Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии
Не только электромобили, но и другие подобные средства передвижения постепенно отвоевывают улицы Европы у транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. В германском городе Манхейм вскоре появятся даже электрические автобусы от компании Bombardier, зарядка которых будет осуществляться посредством электромагнитной индукции прямо во время движения.
Только ленивый скептик не прошелся критикой по главному недостатку современных электромобилей – долгому времени зарядки их аккумуляторов, составляющему иногда даже десять часов! Однако технологии не стоят на месте, и регулярно появляются инновации, позволяющие решить вышеописанную проблему. К примеру, новый автомобиль Nissan Leaf, 80 процентов батарей которого можно зарядить всего лишь за 30 минут, или электроавтобусы от Bombardier, которые вскоре выйдут в эксплуатацию на улицах Манхейма.
Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии
Зарядка этих электрических автобусов будет осуществляться не на специальных станциях, расположенный в депо, а во время движения данного транспортного средства на улицам города.
Специальная электрическая сеть будет установлена вдоль маршрутов движения этих автобусов прямо на проезжей части и остановках общественного транспорта (вернее, под ними). И электроавтобус Bombardier, проезжая над ней, будет получать энергию посредством электромагнитной индукции.
Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии
При этом работать тот или иной элемент сети будет лишь в те моменты, когда непосредственно над ним будет проезжать автобус, требующий подзарядки. Само же электрическое поле, как утверждают создатели этой технологии, не будет способно как-то влиять на работу случайных электрических устройств, мобильных телефонов и кардиостимуляторов, оказавшихся рядом.
Компания Bombardier обещает выпустить первые два подобных электроавтобуса в течение ближайших нескольких месяцев, а город Манхейм планирует за это время оборудовать соответствующей системой индукционной зарядки один городской автобусный маршрут.
Из приятных мелочей в этих автобусах от Bombardier можно также упомянуть обилие розеток в салоне, позволяющих пассажирам заряжать свои мобильные устройства прямо во время езды.
Даже в метро, предпочитают считать индукционные наводки от моторов достаточно внушительные.
А уж от системы зарядки, гшде потери огромны и сила индукции должна быть очень большой. Это будет бест.
Ждем исков к Бомбардье :-)
Я ездил на Вашем автобусе год и теперь у меня только "полшестого" :-)Быхыхыхы
а уж ездить задницей на индуктивной плите еще то удовольствие