Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Вещи со стороны часто подсказывали нам идеи или неожиданные способы решения той или иной задачи. Взять хотя бы открытие циклической формы молекулы бензона, которое химик Фридрих Август Кекуле сделал, увидев во сне змею, кусающую себя за хвост. А вот в качестве основы архитектуры автомобиля NULL его создатель взял структуру мобильного телефона.
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Казалось бы, что общего между автомобилем и мобильным телефоном? Разве что и то, и то – техника. А вот во всем остальном – принципиальные различия. Во всяком случае, так было до того момента, пока автомобильный дизайнер Jeongche Yoon (известный по проектам велосипеда с электродвигателем и автомобиля-капсулы Arbo) не создал концепт автомобиля NULL.
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Дело в том, что архитектура этого авто создана на основе архитектуры любого современного мобильного телефона.
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
В задней части NULL будет находиться «зона стыковки» (в оригинале «docking area»). Она будет аналогом разъема в телефоне, к которому можно присоединять дополнительные девайсы (наушники, микрофон, кабели и прочую гарнитуру). Вот только в автомобиле там будут выносной стол, крепление для велосипеда и прочего некомпактного багажа и даже небольшая кухня. А вот спереди у NULL будет расположен разъем для зарядки автомобиля (он, конечно же, предполагается элетромобилем).
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Не хватает только фотокамеры и возможности перевода в беззвучный режим. Впрочем, возможно, все это подразумевается, так что Jeongche Yoon просто решил не указывать это в описании своего концепта.
Автомобиль с архитектурой мобильного телефона
Интересно, этот автомобиль будет уметь вибрировать?
Более подробное представление об автомобиле NULL от дизайнера Jeongche Yoon можно получить, посмотрев вот это видео:
прежде всего возникает вопрос, НАСКОЛЬКО ДОЛГО может хватить заряда этого "электромобиля", если одновременно использовать ВСЕ его "опции" во время пути?
Но, в общем, мило и новаторски.