Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Рекламой заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.
Например, как сделать интересную рекламу для мыла, задается вопросом Культурология.ру? Казалось бы, все идеи уже придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий, смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy (от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно, инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Таким образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых – наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и прочее.
честно говоря - БРЕД! я не ем кошек, хомяков и сырую рыбу с головой. и при чем тут МЫЛО? - разве что при том, что на мыловарне и кошки с хомяками сгодятся на сырье. да - и мыло я тоже не ем.
Думаю, что как просто выдуманные картинки это интересно. А, вот насчет рекламы сомневаюсь. В жизни не подумала бы, что это реклама мыла. Где здесь хоть малейший намек?!
Свежая, интересная реклама, немного, правда, замысловатая. Но, думаю, если написать инструкцию, как воспринимать эту рекламу, на что обращать внимание, то все будет хорошо.
Представленный слоган без фотографий кажется несколько странным. Но стоит увидеть фото, то понимаешь, насколько сделано все грамотно и доходчиво. Такая реклама будет не только рекламировать мыло, но и ненавязчиво приучать людей мыть руки перед едой.
Мне кажется, что сколько бы это ни было ново и креативно, мы, обычные обыватели не поймем этого. Лично у меня только отвращение от просмотра, а особое желание вымыть руки так и не появилось...
А мне кажется, вполне доходчиво и понятно. Многие люди недооценивают значение мытья рук с мылом, а зря. Кучу паразитов и разных заболеваний можно подхватить грязными руками. Обязательно покажу эту рекламу дочке.
В мире рекламы очень сложно изобрести какую-то новую идею. По-моему мнению, реклама - это вид современного искусства. Но, к сожалению, лишь некоторые ролики соответствуют этому определению. В основном все сводится к банальным избитым сюжетам:всем было плохо(невкусно, скучно,больно,грязно и т.д)вдруг появился рекламируемый продукт в яркой упаковке и всем стало хорошо. Занавес. В данном проэкте, идея подана необычно, ново и, как правильно заметила HeLa, очень доходчиво. Судя по неоднозначной реакции в комментариях мало кого такие фото оставили равнодушным, а что может быть целью любой рекламной компании как не привлечение внимания. Так что +1 ребятам за креатив.
да - и мыло я тоже не ем.
крайне неудачный креатив
В данном проэкте, идея подана необычно, ново и, как правильно заметила HeLa, очень доходчиво.
Судя по неоднозначной реакции в комментариях мало кого такие фото оставили равнодушным, а что может быть целью любой рекламной компании как не привлечение внимания. Так что +1 ребятам за креатив.
Не моешь руки- в рот лезет всё то , что ты трогал.