Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Сравниваем шины.

Сравниваем шины.

Именно колеса на отечественных просторах служат первым и главным объектом «легкого тюнинга». На зиму водители традиционно «обувают» шины с диаметром поменьше, зато к лету начинается «гуляй душа» и многие спешат добавить дискам пару дюймов, а после поставить на них соответствующую широкую резину. Так какое же влияние оказывают шины с большим диаметром на авто?


Гоняли на таких красавцах.

Гоняли на таких красавцах.


Эксперимент проводился на VW Golf с 110-сильным двигателем. Стальные диски 15-дюймов с шинами 195/65 R15 – «родные» для этого автомобиля. Какие именно были шины, экспериментаторы утверждать не стали, не захотели рекламировать, пояснив, что это был продукт вполне премиальной восточной марки. Противником базовой комплектации были диски и шины на два дюйма больше. Легкосплавные диски получили 225/45 R17. Здесь тестеры также не стали называть производителя, заявив, что он очень известный, а его продукция в целом доступна большинству автомобилистов.

Результаты получились очень интересные.

Результаты получились очень интересные.


Таким образом, испытатели воссоздали достаточно распространённую ситуацию: обычный автомобиль с неплохой турбиной, недорогое «литье» и доступные низкопрофильные шины. Суть эксперимента была в том, чтобы посмотреть на отличия в поведении двух по-разному укомплектованных 225/45 R17.

Отличия существенные и не все однозначные.

Отличия существенные и не все однозначные.


Так, в чем же заключаются отличия? Во-первых, 17-дюймовые шины на легкосплавных дисках делают машину тяжелее. В базовой комплектации колеса весили по 14.3 кг, а в «модифицированной» больше 20. Таким образом, машина стала тяжелее на 24 с лишним килограмма. Как следствие – ухудшается плавность хода, начинает шуметь не только автомобиль, но и колеса с подвеской.

Тормозить стало проще.

Тормозить стало проще.


Во-вторых, произошли изменения в тормозном пути. Крупные шины позволяют сократить тормозной путь на 3 метра. Замечено это было как на сухом, так и на мокром асфальте. При этом ухудшилась и динамика разгона. Если в базовой комплектации машина добиралась до «сотни» за 13 секунд, то на широкой резине она делает это же за 14.1.

Управляемость без изменений.

Управляемость без изменений.


Дать трезвой оценки относительно изменения отклика руля тестировщики не смогли. По их мнению, машина на широких шинах действительно лучше откликается, однако руль стал как-то неестественно тяжелее. Таким образом, испытатели пришли к выводу, что тратиться на более широкие шины смысла мало. Куда лучше сохранять у машины лучшую динамику езды, а вместе с тем не допускать роста расхода топлива.

Любишь автомобили и все, что с ними связано? Тогда следует взглянуть на вот эти 7 отличных седанов, на которые в 2018 году стоит обратить особое внимание, ведь они очень круты.


Обратите внимание:







202225
29.04.2018 16:35
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё