Скутер нового поколения.
Немецкая компания BMW представила всеобщему вниманию сразу два инновационных скутера, которые как ожидается, потеснят на рынке большинство конкурентов, в том числе и из далекой Японии. Несмотря на некоторое внешнее сходство, созданные модели абсолютно разные.
Новинки впечатляют.
Совсем недавно BMW Motorrad, подразделение BMW занимающееся разработкой, производством и выпуском мотоциклов и скутеров, порадовало всех любителей двухколесного транспорта сразу двумя скутерами нового поколения. Они получили названия BMW C600 Sport и BMW C650 GT, и как оказалось задали новую, достаточно высокую планку в области качества скутеров. Следует сразу отметить, что машины очень похожи внешне, но имеют разную начинку.
Такие похожие, и такие разные.
Дизайн у BMW C600 Sport и BMW C650 GT достаточно простой, можно сказать «классический» для продукции компании. Оба скутера рассчитаны на двух человек – водителя и одного пассажира. Кресла удобные, а базовый функционал не может, не радовать. Оба скутера, например, получили привычную для BMW систему подогрева сидений и рукояток. Работает быстро, четко и без проблем. Радует и то, что для водителя и пассажира регулируются подобные функции отдельно. В обоих скутерах есть багажное отделение. Нельзя не вспомнить и про блокиратор заднего движения: при опущенной ножке катить транспорт уже нельзя. Сделано это для предотвращения падений.
Удобно и стильно.
Одно из важнейших отличий в дизайне между скутерами – это их лицевая часть. Найти отличия очень просто, достаточно как следует присмотреться к «морде» транспорта. Другой сильно отличающийся элемент корпуса это, конечно же хвостовая часть. Разница между скутерами здесь на лицо. Отдельно следует упомянуть и про высокую эргономику конструкции и общего дизайна транспорта.
Быстро и надежно.
Оба скутера используют топливные баки объемом в 16 литров и мотоциклетные двигатели BMW мощностью 60 лошадиных сил с 2-мя цилиндрами, которые нужно отметить очень экономичные. Снаряженная масса для BMW C600 Sport и BMW C650 GT составляет 445 килограмм. Длина колесной базы также одинаковая – 1 591 мм. В скутерах также была опробована новая подвеска компании. Испытания скутеров проходили в начале весны 2016 года в Мадриде.
Отдельно расскажем о том, как скутер-жук пролетит по улицам японских городов уже в обозримом будущем.