Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Азербайджанский поселок Нефтяные Камни представляет собой квартал многоэтажных домов, построенных прямо посреди моря на скалах. А французский специалист по дорогим круизам Дидье Спад (Didier Spade) предлагает создать многоэтажки, которые будут плавать по морю. Конечно же, это будут не общежития для нефтяников, работающих вахтенным методом, а роскошный лайнер для круизов.

На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Для того, чтобы создать этот необычный плавучий квартал, Дидья Спад предлагает перестроить бывший военный корабль France, принадлежащий Норвегии. Ведь эта страна как раз ищет ему достойное применение. Как военный корабль он ей уже не нужен.
На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Внешне обновленное судно France будет выглядеть как две многоэтажки, объединенные стилобатом. Правда, весь этот комплекс будет стоять не на земле, а на воде. Ведь это будет круизный лайнер.
На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Корабль этот сможет принять на борт до пятисот отдыхающих, каждый из которых сможет поселиться в роскошных номерах площадью от сорока квадратных метров. На лайнере будут находиться рестораны, кафе, ночные клубы, казино, SPA-салон и даже небольшой сад площадью 240 квадратных метров, расположенный на палубе.
На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Конечно же, стоимость тура на этом лайнере под названием France, будет не из дешевых. Ведь он, как заявляет сам Дидье Спад, будет обладать настоящим «французским шармом». А за это нужно платить денежки.
На многоэтажке по морю-океану

На многоэтажке по морю-океану

Как ожидается, первых своих пассажиров этот круизный лайнер примет на борт в 2015-м году.

Обратите внимание:

13173
Версия для печати

Комментарии

  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/Queen_Mary_II_Einlaufen_Hamburg_Hafengeburtstag_2006_-2.jpg

    Queen Mary II аналогично только сделан специально для этого. Проблем при проектиновании вылезло просто море. На счет переделки Б/у короблей заменчиво, но коммерческая эффективность будет низкая. Из опыта переделка всегда дороже чем новый, разумеется качественная переделка)))))))
  • Что-то выглядит как из какой-то компьютерной игры
  • Комментарий удален модератором
  • Это не рендер. Это фотошоп и дигидайзер. Причём рисовать автор только учится.
  • а флаг франции на корме немасштабный - он высотой в половину многоэтажки )))
  • Да ))

    Хотя очень может быть что это Французская мания величия ))
  • Я бы прокатилась на таком лайнере, ведь здесь кроме обычного удовольствия от морского круиза есть еще возможность видеть гораздо дальше все окрестности.
  • laly, посмотрите фотографии существующих круизных лайнеров как Queen Mary 2, Seabourn Odyssey, Prinsendam.
    У них количество палуб не намного меньше и они ни чуть не ниже.
    Да и полезной площади для пассажиров гораздо больше, чем здесь.

    Другое дело, что этот кораблик по форме очень похож на субмарину.
    Характерные выступающие палубы - надстройки, с крыльями плавниками. Бортовые части и корма сужаются кверху,
    а по 4й картинке я даже подумал, что это действительно так, но ошибся.

    Круизная субмарина - вот это действительно идея.
  • А как общежитие для нефтяников прокатит ;-))
  • Да-да! Только ну очень дорогое общежитие. Ни идеи новой, ни реализации интересной и выгодной. Так себе проект - ни о чем.
  • Ну что же, удачи в осуществлении запланированного, только по моему реализация данного проекта окажется довольно проблематичной.
  • Плавучее Бутово?
    Оригинально :)
  • Несколько странная идея с финансовой точки зрения. Если покупать (за немаленькие между прочим деньги) военный корабль, переделывать его под гражданский лайнер, а потом строить на нем многоэтажки (кстати, вряд ли опыт обычного строительства на земле сильно поможет в этом деле) плюс придумать технологию, опробовать ее и создать проект, то, мягко говоря, сумма выйдет весьма и весьма приличная. Как потом эти инвестиции вернуть? Продавая билеты - срок окупаемости выйдет гигантский. А вот продавая квартиры в этих многоэтажках - может быть. Но при таких затратах квартиры будут стоить немаленькие суммы, а богатые люди (те, у кого эти суммы есть) вряд ли согласятся жить в банальных многоэтажках. Да еще многоэтажках без определенного места жительства. И потом, многоэтажка перестанет быть собственностью инвестора а станет общей долевой собственностью, то есть, без хозяина. Нет, на этот раз специалист по дорогим круизам ошибся...
  • Выглядит красиво, но что-то настораживает. Просто представляю, сколько людей может скупаться ненароком в море, если что-то случится во время путешествия.
  • Да, уж кораблик не из дешевых, но не будет ли у него судьба как у "Титаник"? И 2015 год будет, если мы все дружно переживем 2012 год, а то ведь много предсказаний. Не ужели с такой ситуацией на планете, можно что либо планировать на 5,10 а то 15 лет вперед.
  • Неплохо. Напоминает проекты многоэтажных гостиниц на дирижаблях. Но они в дело не пошли... Ждем появления орбитальных гостиниц!
  • Мне название и начало текста почему-то тоже навеяло ассоциацию с Титаником. А вообще 500 отдыхающих маловато кажется - на современных круизных лайнерах их больше. Или главная фишка проекта - бывший военный корабль с просторными каютами?
  • Начало статьи непонятно причем Азербайджан.А сама идея похожа на гигантоманию в которой нет ничего хорошего.