Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Популярные иномарки, которые легко приобрести, но почти невозможно избавиться



Когда большинство соотечественников выбирает автомобиль, то в первую очередь они думают двух вещах: кошельке и эксплуатационных качествах транспортного средства. Как показывает практика, даже внешний вид машины для многих отходит на второй и третий план. И слава Богу, если выбранная «ласточка» прослужит верой и правдой многие годы. Но даже в этом случае при выборе автомобиля было бы не лишним задать себе вопрос: а что с ней делать потом? Ведь далеко не каждый готов сдать машину в утиль. Большинство граждан рассчитывает на перепродажу.

1. Kia Mohave


Хороший вариант от которого сложно избавиться.

Хороший вариант от которого сложно избавиться.


По-настоящему большой рамный внедорожник с просторным 7-местным салоном, вполне надёжным с точки зрения коррозийной устойчивости кузовом и добротным ассортиментом силовых агрегатов. Что касается последних, то здесь тебе и бензиновые, и дизельные установки. В том числе не подпадающие под действие налога! При этом даже с самым скромным мотором Mohave ведёт себя резво, разгоняясь до заветной «сотни» быстрее, чем за 9 секунд. Проблемы у внедорожника, конечно, тоже есть, однако все они – по мелочи. Во всяком случае, если за машиной хорошо следили. Тем удивительнее то, что перепродать Kia Mohave – тот ещё «квест». Избавиться от внедорожника за хорошую сумму будет не просто, ведь в этом вопросе его обходят даже какие-нибудь Audi Q7 обречённо лежащие на платформе эвакуатора.

2. Lexus NX


Машина не без проблем.

Машина не без проблем.


Чаще всего приобрести Lexus NX не сложно. И первое, что нужно знать об NX – это использование платформы RAV4. Как результат, автомобиль можно похвалить за надёжную ходовую. Однако на этом, не считая цены, однозначно сильные стороны автомобиля заканчиваются. В большинстве случаев встречающиеся на отечественном рынке машины оснащены 2-литровым 150-сильным атмосферным 3ZR-FAE, которого такому автомобилю откровенно не хватает. Вариатор и система Valvematic также добавляют головной боли всяком хозяину. Машины этой линейки не могут похвастаться ни комфортным управлением, ни удобным слоном. Варианты с более современными двигателями широко известны систематическими жалобами автомобилистов. Но главная проблема в том, что за деньги, которые старые хозяева просят за подержанный Lexus NX, на рынке можно найти куда более интересные и симпатичные варианты.

3. Nissan Patrol Y62



Могло быть и лучше, конечно.

Могло быть и лучше, конечно.


В бывших советских республиках Nissan Patrol не так популярен, как в некоторых других странах мира. И всё же возможность приобрести красивый, удобный и мощный внедорожник за относительно небольшую сумму прельщает многих автомобилистов. Особенно, когда ценник на Y62 не слишком-то отличается от какой-нибудь отечественной Lada Vesta. Сегодня на рынке можно найти внедорожники от 2010 года по цене всего в 1.5 млн рублей. Правда в этом случае в руки к новому хозяину скорее всего попадёт строго бензиновая версия внедорожника. Двигатель, впрочем, неплохой: 406-сильный агрегат с купе с 7-ступенчатым «автоматом» разгоняет Y62 до 100 км/ч примерно за 6.5 секунд. К плюсам модели можно добавить хорошую коррозийную устойчивость и вполне надёжную электрику. Правда на перечисленном достоинства, по сути, и заканчиваются. У машины много проблем с цепями ГРМ (менять которые не дешево), склонность к маложору, высокий расход горючего не делают Y62 чести на вторичном рынке.

4. Lexus LS460



Лучше поискать другой вариант.

Лучше поискать другой вариант.


Автомобиль «условно представительского класса» — это одна из худших характеристик для любой подержанной иномарки. Избавиться от такой машины перепродажей будет не просто, во всяком случае за какие-то разумные деньги. И это несмотря на то, что в целом Lexus LS – это далеко не самый плохой автомобиль. Хотя и проблем у него также хватает. Здесь тебе и подъедание масла, и откровенно слабая помпа (менять приходится примерно каждые 100 тысяч км пробега), и систематические проблемы с провисанием цепи ГРМ. Страдают Lexus LS и от зарастания нагаром клапанов. Похвалить за экономичность машину также не получиться, ведь конструкторами была сделана ставка на мощность. Не говоря уже о том, что 365-сильный двигатель неизбежно будет толкать ставку транспортного налога вверх. Вдобавок к перечисленному у подержанных автомобилей появляются проблемы с электроникой. Приобрести LS460 будет не сложно, а вот перепродать хотя бы за миллион…

Всегда стоит проверять ликвидность машины.

Всегда стоит проверять ликвидность машины.


А вот интересное видео с нашего канала - 3 лучших российских боевых вертолета, завоевавших симпатии военных всего мира:



В продолжение темы читайте о том, почему многие автомобилисты остаются недовольны AGM-аккумуляторами.

Обратите внимание:

0
2095
Версия для печати