Осмотр этих мест расскажет о состоянии авто почти все.
Возраст автомобиля определить несложно. Куда сложнее понять, в каком состоянии находится машина в данный момент. Особенно важно это для тех, кто решается отправиться за автомобилем на вторичный рынок. Таким клиентам важно знать несколько тонкостей, которые выложат всю правду о технической подноготной авто.
1. Реальный пробег авто
Вся правда под приборной панелью.
Возраст машины благодаря документации скрыть почти невозможно. Другое дело – пробег. Особенно актуальна эта проблема для старых авто. В желании поскорее избавиться от машины недобросовестные владельцы могут «скрутить» значение на тахометре к более низким показателям. Для того, чтобы узнать правду, следует снять приборную панель. Если видны следы не заводской пайки - пробег скручивался.
2. Состояние кузова
Нужно смотреть в правильных местах.
Кузов – это то, на что нужно обращать особенное внимание при выборе автомобиля. Хуже всего, что он может быть слеплен из нескольких. Рассказать правду сможет «родная» краска кузова. Найти ее можно, чаще всего, на полу салона, под сиденьями, а также под обшивкой стоек.
3. Состояние двигателя
Гарь скажет всю правду.
Двигатель можно отмыть. Свечи и фильтры можно поменять. Почистить выхлопную систему куда сложнее. Именно поэтому следует всегда заглядывать именно в выхлопную трубу. По количеству нагара опытный специалист сможет дать более-менее точку оценку состояния поршневой группы. Также следует обратить внимание на катализатор. Есть следы удаления? Если так, то двигатель имеет значительный износ.
4. Тормозная система
Незабываем проверять колодки.
Степень износа тормозных колодок красноречиво расскажет о состоянии всей системы в целом. Для того чтобы узнать всю правду, будет достаточно демонтировать колеса автомобиля и все станет ясно.
5. Электрооборудование
Смотрим на предохранители.
Найти на вторичном рынке машину, у которой не будет ни одной проблемы с электроникой – это все равно, что найти жизнь на Марсе. Лучше всего о положении дел расскажут блоки предохранителей. Неродной, а тем более «свежий» предохранитель явно указывает на то, что в машине есть проблемы. Стоит также узнать, какой узел этот предохранитель обслуживает.
6. Состояние резины
Главный показатель - резина.
Протекторы шин – вот главные «доносчики» и «предатели» в вопросе выяснения состояния подвески и рулевого управления. Опытный специалист шиномонтажа быстро расскажет о всех проблемах авто по характерному износу.
7. Аккумулятор
Обращаем внимание на клеммы.
Очень часто при сбыте машины аккумуляторную батарею меняют на старую. Узнать это можно очень просто – достаточно взглянуть на клеммы АКБ. Если на болотах креплениях есть следы свежих царапин - недавно их меняли. Если они разбиты сильно, то машина (скорее всего) была в ремонте, и аккумулятор часто снимали.
Хочется еще больше интересного с вторичного рынка машин? Тогда берем на заметку 5 автомобилей бизнес-класса, которые можно найти в хорошем состоянии за 350 тысяч в наше время.