Приобретение нового автомобиля – дело довольно сложное и ответственное.
Приобретение нового автомобиля – дело довольно сложное и ответственное. Часто в своем желании совершить выгодную сделку клиенты становятся жертвами обмана нечистых на руку дилеров. Сохранить нервы и, что главное, средства поможет знание хитростей и способов, при помощи которых автосалоны наживаются на своих клиентах. О таких способах – далее в обзоре.
1. Несоответствие цен
Один из наиболее распространенных способов обмана – изменение ценообразования.
Один из наиболее распространенных способов обмана – изменение ценообразования. Клиент, заинтересованный «рекламной» ценой, приходит к дилеру. Там ему говорят, что соответствующей модели в автосалоне нет и предлагают сделать заказ, внеся для этого аванс. Цена покупателя полностью устраивает, и он заказывает машину. А когда автомобиль приходит в автосалон, то покупателю сообщают, что из-за изменения курса валют стоимость авто выросла. А поскольку договор уже заключен, то ему ничего не остается, как купить машину по цене, выгодной автосалону.
2. Неоправданные скидки
Неоправданно высоких скидок нужно остерегаться.
Часто автосалоны предлагают клиентам приобрести автомобиль по очень большой скидке. Таких предложений стоит остерегаться в том случае, если цена на автомобиль ну уж очень привлекательная, а дилер при этом не объясняет причину такой выгоды. Возможно тут дело в том, что машина имеет дефект, полученный во время транспортировки или тест-драйва. Поэтому покупать машину по большой скидке стоит только в том случае, если дилер уведомил покупателя о причине такой стоимости, и эта причина покупателя устраивает.
3. Подарочная карта помощи на дорогах
Многие современные автопроизводители дарят своим клиентам карту бесплатной поддержки на дорогах.
Многие современные автопроизводители дарят своим клиентам карту бесплатной поддержки на дорогах. В нее входит подвоз топлива, бесплатная эвакуация с места поломки и многое другое. Дилер же, пользуясь незнанием покупателя об этой услуге, преподносит ее как подарок. Довольно безобидная махинация. Гораздо хуже, когда за эту опцию требуют доплаты. В таком случае – это уже действительно серьезный обман.
4. ТО в подарок
Одна из уловок менеджеров – «нулевое» ТО в подарок.
Чтобы клиент приобрел автомобиль в их автосалоне, менеджеры применяют различного рода хитрости. Одна из таких – «нулевое» ТО в подарок. На самом деле процедура эта далеко не обязательна для современных машин. И в лучшем случае будет состоять из замены масла, за которое клиенту заплатить придется. Гораздо дешевле будет дождаться планового ТО на 15000 км.
5. Туристические путевки в подарок
Туристические путевки в подарок.
Вот уж действительно приятно – после покупки новой машины полететь куда-нибудь на отдых. Вдвойне приятно, если туристическая путевка достанется в подарок от автосалона. Однако на деле в подарок входит только проживание в отеле. На перелет, еду, развлечения придется раскошелиться самостоятельно. В итоге вполне может выйти, что гораздо дешевле будет самому приобрести туристическую путевку, в которую будет включено все сразу.
В продолжение темы: Как приобрести автомобиль на вторичном рынке и не прогадать