Новый родстер.
Что делать тем, кто любите мощный и легкий Aston Martin Vantage GT12, но хочет, чтобы за рулем ветер трепал ему волосы? Можно, конечно, просто открыть окно, но это совсем не то. Именно так и подумал клиент, который заказал у Aston Martin эксклюзивную версию Vantage GT12, переделанную в родстер. Выпущена эта модель будет в единственном экземпляре.
Новинка просто блещет.
Благодаря этому авто Aston Martin доказал, что компания может сделать гораздо больше, чем просто добавить яркие цвета, новую решетку радиатора и отделать кожей салон при переделке стандартных моделей. К работе было подключено подразделение Aston Martin Advanced Operations, которое проектировало оригинальный Vantage GT12 Coupe, Vulcan и One-7, т. е. имело богатый опыт по проектированию и созданию совершенно новых и уникальных автомобилей Aston Martin ,
Комфортабельный современный салон.
Vantage GT12 Roadster оснащен тем же движком, что и купе, - 6,0-литровым V12 мощностью 592 лошадиных силы (441 кВт), который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач Sportshift III.
Удобная система.
Благодаря отсутствию крыши и большого заднего крыла, Vantage Roadster GT12 выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Чтобы сделать авто еще более похожим на спорткар, британцы оснастили его выхлопной системой, сделанной полностью из титана, адаптивной подвеской с трековыми настройками и карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo. При этом, как и купе, родстер оснащен рядом аэродинамических элементов, таких как передний сплиттер, задний диффузор и диагональные разрезы для выхода воздуха за передними колесами.
Внушающий дизайн.
Aston Martin не предоставляет никаких других подробностей о родстере, а учитывая, что это единственная модель, сделанная под заказ, то не обязательно дополнительная информация появится и в будущем. Визуально, по сравнению с купе GT12, можно отметить следующие изменения: более низкий клиренс, более широкие передние и задние колеса, шины Michelin Pilot Super Sport шины и большое количество углеродного волокна, как внутри, так и снаружи родстера.