Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 9
+6
-1 3
Машины    

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Интересно ли это – создавать новые марки автомобилей, дизайны внешнего вида и салона? Наверняка каждый ответит положительно. Однако, некоторые занимаются не только этим, но еще и пытаются создать гибриды.

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Например, в Италии решили создать гибрид автомобиля и мотоцикла, причем, что удивительно, но оказывается, что это возможно! Пока представить сложно, как двигается это средство передвижения и двигается ли вообще, но дизайнер François Knorreck очень старался. Поверить только, но на создание этого автомобиля дизайнеру потребовалось 15,000 Евро!
Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Сумма огромна, но даже не в ней дело. Куда интереснее факт о времени, сроках, которые заняло создание гибрида. Невероятно, но у дизайнера эта машина отобрала целых 10,000 часов, а занимался он этим в течение десяти лет. Однако, стоит сказать, что автоцикл или мотошина, называйте это в шутку как хотите, выглядит отлично. Кажется, что эти два транспортных средства просто были созданы друг для друга, настолько идеально мотоцикл вписался в автомобиль. Кстати, если кто вдруг не заметил, видно, что у автомобиля сразу три выхлопных трубы, что забавно смотрится. Однако, стоит лишь подумать о вреду экологии, как становится не смешно. Но не будем о грустном, как говорится.
Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Интересен тот факт, что в создании машины были использованы части от таких машин как Volkswagen Golf GTI, Audi 80 и Citroen Xantia. Внушительный список, не так ли? Кто-то не отказался бы и от одной машины, а тут такая жгучая смесь. Кстати, с точки зрения дизайна машина удалась на славу. Двери-крылья, яркий красный цвет, не слишком большие размеры и уютный салон – о чем еще можно мечтать? Да еще и такая «коляска» справа от мотоцикла…или все-таки слева от автомобиля? Словом, решать не нам – кто в этой машине главный, но автолюбителям он должен понравиться хотя бы своей оригинальностью. А нас, простых обывателей, восхитит труд дизайнера.
Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Гибрид автомобиля и мотоцикла по имени «Laverda»

Проект получил имя Laverda.


Обратите внимание:







29586
27.06.2009 23:32
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • terion-fallen 28.06.2009 00:15    
    феерический бред

    и да, от кол-ва выхлопных труб степень вреда экологии ну никак не зависит

    П.С.
    капча при комментировании зарегистрированным пользователем  – мудизм. тем более такая
  • dana0911 28.06.2009 18:23    
    Это чудо техники напоминает мне сиамских близнецов. Конечно, дизайнер удивил зрителей на авто выставках, но практической пользы от этой машины не вижу.
  • Ivan991 28.06.2009 23:05    
    Ну, почему же, нет практической пользы, теперь не нужно будет покупать и мотоцикл и автомобиль, как говорится два в одном.
  • pomidorchi 29.06.2009 03:43    
    От этого гибрида может быть реальна польза только втом случае, если мотоцикл будет быстро и удобно отделяем от «коляски». Тогда это будет даже не гибрид, а весьма удобный 2 в 1 девайс.

    А если уж про экологию заговорили (хотя непонятно, при чём тут количество труб и экология), то соответственно снаряжённой массе может меняться и расход топлива и машину можно будет использовать рационально: недалеко и один по пробкам — мотоверсию, всей семьёй за город — можно и колясочку прицепить.

    Вот такой агрегат я бы хотел...
  • vavilo 29.06.2009 13:16    
    хрень какая-то...
    я б еще ковш сделал, лебедку и лестницу от пожарной машины поставил, чтоб совсем универсально получилось.
  • serg-g 29.06.2009 18:01    
    Самое интересное, что даже все те кто говорят об этом гибриде плохо, увидев его на улице, будут хвататься за телефоны и фотоаппараты, чтобы запечатлить это чудо.
  • smilekins 30.06.2009 16:30    
    Оно смотрится нелепо - ни спорткара, ни мотоцикла. В голове сразу же начинают кружить мысли о Кунсткамере. А двигатель у этого чуда-юда наверняка один, что и правильно. Уверен - купит коллекционер - для понта.
  • M_O_Z_G 1.07.2009 09:50    
    Это автобот высадившийся в чернобыле. Купит Спилберг, для третей части Трансформеров=)
    Проект интересен в общем и целом, но не для серийного производства - это искусство!
    P.S. Будет ли праворульная версия?
  • abv35bart 2.07.2009 18:27    
    За труд дизайнеру спасибо, только пропадет он даром, это факт. Уж больно разные, почти несовместимые между собой истинные любители мотоциклов и автомобилей. Соединить их дело напрасное, разве только как памятник дружбе при встрече на узкой дорожке.
  • SHELL 3.07.2009 22:06    
    не просто феерический бред, а феноменально, фантастично, фееричный бред....
    Ув. Аффтар!
    Вы не могли-бы не писать о того, что просто ленитесь узнать? Ну пожалуйста!!!
    Пожалейте нас!

    Начнем с того что это не гибрид, а всего лишь мотоцикл с крытой коляской для детей.
    Продолжим тем, что LAVERDA известный итальянский производитель техники.
    Компания основана в 1873 году,
    с 1949 года начали производить мотоциклы.
    И Вы просто от лени воспользоваться поиском приписали имя огромного предприятия одному якобы проекту....

    И еще не надо оправдываться отсутствием информации у Вашего источника
    ибо в таком случае надо ставить © на источник или пользоваться простым поиском в интернете.
  • Ромак 4.07.2009 22:50    
    Интересный концепт!По сути,это мотоцикл с коляской,по типу нашего "Урала"."Коляска",наверное,удобна в эксплуатации.
  • Tiran 3.08.2009 18:01    
    Да именно так, урал с коляской покупают?, это тоже самое, и это будут покупать, но редко, просто цена мотика будет абалденной, то что написано про мотик, все фразы от самого автора выставившего на сайт обзора, ну и ещё минус, в этой коляске много барахла не перевезёшь, т.к. доступ для верхней погрузки отсутствует, а это то, для чего в основном используют уралы в России, плюсанём ещё в пользу урала - это хорошая проходимость, тут подвеска низкая((. Да убило то, что автор текста позорно, на лошков в конце приписал проект - leverda, я уверен он сам знал что это производитель.




Смотрите ещё