Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
Компания Toyota в сотрудничестве с архитектором Жаном-Мари Массо (Jean-Marie Massaud) создали концепт электромобиля Toyota ME.WE – дешевого, легкого, эргономичного, да еще и умеющего «переодеваться», в зависимости от тех или иных потребностей владельца.
Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
Французский архитектор Жан-Мари Массо занимается не только разработкой проектов зданий различной функциональной направленности (к примеру, стадиона Estadio Omnilife в Мексике), но и участвует во многих других проектах, напрямую с архитектурой не связанных. Он создает дизайнерскую мебель и даже сотрудничает с компанией Toyota, разрабатывая вместе с ней автомобиль будущего.
Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
Toyota ME.WE – это машина, которую сложно отнести к какому-то конкретному классу автомобилей. Ведь в ней одновременно сочетается и компактное уличное авто, и полноприводный кроссовер, и грузовой пикап, и даже кабриолет.
Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
А достичь такой универсальности можно за счет того, что Toyota ME.WE – это автомобиль-конструктор, состоящий из множества сборных панелей, каждая из которых весит четырнадцать килограммов. При этом собирать и разбирать здесь можно практически все, что угодно: сидения, боковые панели и даже крышу. В максимальной же комплектации данное авто будет весит всего 750 кг.
Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
Так что владелец Toyota ME.WE сам может решить, какой именно автомобиль ему нужен в тот или иной момент – грузовой пикап, мощный внедорожник или легкий кабриолет для поездки на пляж.
Компания Toyota и Жан-Мари Массо называют свое детище «антикризисным» автомобилем, максимально многофункциональным, эргономичным и экономным. Ведь Toyota ME.WE – это электромобиль с нулевым уровнем выбросов, зарядка аккумуляторов которого будет стоить сущие копейки.
Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть
Пока что компания Toyota не планирует серийный выпуск электромобиля ME.WE, однако она не исключается возможности реализации многих из заявленных в нем оригинальных принципов при создании будущих моделей своих авто.
Я бы назвал эту модель ПРЕДКРИЗИСНОЙ - такие решения возникают, когда люди не знают на что бы еще потратить средства:)
Непонятно зачем дешевому автомобилю съемные наружные панели? В каком месте это его удешевляет? Это сравни панелькам сотовых телефонов - для детей и юных девушек. Смысл в панелях был если бы они серьезно увеличивали безопасность при столкновении, служили защитой деталям авто и были такими доступыми, что их после этого можно выкинуть и купить другие. А ездить в конструкции весом 750кг это небезопасно для здоровья.