Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Компания Toyota в сотрудничестве с архитектором Жаном-Мари Массо (Jean-Marie Massaud) создали концепт электромобиля Toyota ME.WE – дешевого, легкого, эргономичного, да еще и умеющего «переодеваться», в зависимости от тех или иных потребностей владельца.

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Французский архитектор Жан-Мари Массо занимается не только разработкой проектов зданий различной функциональной направленности (к примеру, стадиона Estadio Omnilife в Мексике), но и участвует во многих других проектах, напрямую с архитектурой не связанных. Он создает дизайнерскую мебель и даже сотрудничает с компанией Toyota, разрабатывая вместе с ней автомобиль будущего.

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – это машина, которую сложно отнести к какому-то конкретному классу автомобилей. Ведь в ней одновременно сочетается и компактное уличное авто, и полноприводный кроссовер, и грузовой пикап, и даже кабриолет.

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

А достичь такой универсальности можно за счет того, что Toyota ME.WE – это автомобиль-конструктор, состоящий из множества сборных панелей, каждая из которых весит четырнадцать килограммов. При этом собирать и разбирать здесь можно практически все, что угодно: сидения, боковые панели и даже крышу. В максимальной же комплектации данное авто будет весит всего 750 кг.

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Так что владелец Toyota ME.WE сам может решить, какой именно автомобиль ему нужен в тот или иной момент – грузовой пикап, мощный внедорожник или легкий кабриолет для поездки на пляж.

Компания Toyota и Жан-Мари Массо называют свое детище «антикризисным» автомобилем, максимально многофункциональным, эргономичным и экономным. Ведь Toyota ME.WE – это электромобиль с нулевым уровнем выбросов, зарядка аккумуляторов которого будет стоить сущие копейки.

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Toyota ME.WE – антикризисный электромобиль, который можно переодеть

Пока что компания Toyota не планирует серийный выпуск электромобиля ME.WE, однако она не исключается возможности реализации многих из заявленных в нем оригинальных принципов при создании будущих моделей своих авто.

Обратите внимание:

8
9999
Версия для печати

Комментарии

  • За границей все же люди молодцы, с юмором подходят ко всем невзгодам и продолжают придумывать всевозможные новые штуки.
  • То, что будущее за электромобилями понятно ,а вот изменение внешней оболочки, это чтобы не надоедало? А если человек забудет в каком цвете его машина сегодня, вот патеха будет. Люде после работы уставшие, ну или скажем после вечеринки разве помнят какого цвета там машина, если каждый день она разная может быть.
  • Вот проблема-то)) Стихи надо учить, чтобы память работала ;)
  • Концепция интересная, но будет востребована, скорее всего, в узком сегменте энтузиастов и экстремалов, любителей всего необычного. Люди ленивы, чтобы постоянно напрягать себя переделками.
  • На таком электромобиле действительно не составит сложности выехать в другой город или на природу. И главное, что от безопасный и удобный.
  • С такой многофункциональностью, в России этот автомобиль стал бы "народным автомобилем". Вызывает сомнение выражение "зарядка аккумуляторов которого будет стоить сущие копейки".
  • Антикризисный!? Да в кризис не о цвете авто надо думать. И съёмная "панелька" мощности мотору не добавит, и хранить это всё надо где-то.
    Я бы назвал эту модель ПРЕДКРИЗИСНОЙ - такие решения возникают, когда люди не знают на что бы еще потратить средства:)
  • Автомобиль не роскошь! А средство передвижения! (с)
    Непонятно зачем дешевому автомобилю съемные наружные панели? В каком месте это его удешевляет? Это сравни панелькам сотовых телефонов - для детей и юных девушек. Смысл в панелях был если бы они серьезно увеличивали безопасность при столкновении, служили защитой деталям авто и были такими доступыми, что их после этого можно выкинуть и купить другие. А ездить в конструкции весом 750кг это небезопасно для здоровья.