Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

По улицам под парусом

Парусник на колесах

Парусник на колесах

Путешествовать под парусом можно не только по глади воды, но еще и по асфальту. Дизайнеры давно пытаются объединить наземные, воздушные и водные виды транспорта, вот посмотрим, что же у них получилось на этот раз. Правда, летать на таком паруснике точно не выйдет…

Подобный «автомобиль» непременно понравится тем, кто мечтал путешествовать под парусом, но по каким-то причинам это было невозможно. Или в городе проблемы с водоемом, или просто банально страшно – многие ведь именно боятся воды, а не самого парусника. Здесь же – отличная альтернатива всему, что связано с водой. Принцип работы парусника на колесиках такой же, как и у того, что плавает в открытом море. Вы встаете на специальные ступеньки внизу, управляете парусом, а ручной тормоз поможет замедлить ход, когда это необходимо. К сожалению, а может, и к счастью, слишком высокую скорость такой парусник не разовьет, она составит лишь около 25 миль в час. Парус укреплен двумя толстыми рейками, которые прочно его держат во время сильных порывов ветра.
Парусник на колесах

Парусник на колесах

Но при управлении таким транспортом вам абсолютно не нужен опыт в обращении с парусом – тут все совершенно проще, чем на воде. Под колесами, которых, к слову, три, находится прямая, ровная поверхность, а не бушующие волны. Так что кататься под таким парусом куда приятнее и безопаснее, чем под обычным. Стоит отметить, что парусник собирается и разбирается за 5-10 минут, и детали раскладываются на четыре сумки, которые легко погрузить в багажник легкового автомобиля. Значит, с траспортировкой проблем возникнуть не должно. Цена парусника составляет $1000.

Обратите внимание:

9
25088
Версия для печати

Комментарии

  • А в чём новизна?
  • Прикольная штуковина, но явно не для городских трасс. А вот в парке каком с удовольствием на таком покатался бы.

    Правда, непонятно только... на таких штуках в воде частенько падают. Но вода мягкая, а асфальт как-то не очень...
  • pomidorchi, если кататься в парке, то не будут, ли мешать деревья? В черте города те же деревья и провода... Единственное применение, которое вижу для этого транспорта - где-то на отдыхе покататься по набережной. Так что, такую новинку могут приобрести отели для развлечения туристов.
  • Но при управлении таким транспортом вам абсолютно не нужен опыт в обращении с парусом ..... вот тут точно соврали
    на суше опыт управление парусом куда важнее чем на воде, по той простой причине что в воду падать не больно.
    ... потом на суше пространство может быть ограничено, а чем меньше свободной площади тем важнее умение управлять парусом.
    ... потом ветер не всегда дует туда куда вам надо, а ходить галсами тоже нужно уметь
    ... скорость 25 миль это достаточно существенно для такой тележки
    ... а в городе использовать такой способ передвижения нереально
    по описанию видно что человек не имеет понятия техники управления парусом, и идея далеко не нова, просто забыли, в СССР был даже такой спорт буйерный и соревнования зимой на коньках, летом на колесах
  • Конечно, прикольная штучка, но я не могу себе представить лица людей, которые увидят меня, рассекающую на такой вот "машинке".
  • Очередная игрушка для мужчин, которые все никак не выйдут из детского возраста. Этот трехколесный велосипед под парусом стоит дорого, практичности - никакой, но зато красиво.
  • катался лет 5 назад на такой по пляжу)
  • Новизны никакой, я с десяток знаю подобных марок колесных буеров. Сам являюсь обладателем blokart... Строили их еще со времен царя гороха. В России при Петре 1 были военные буера, вооруженные пушками для передвижения по льду.
    Понимать ветер необходимо, хотя научится не сложно..
  • О чём тема не понятно, когда америкосы ежегодно устраивают на таких тележках соревнования по пустыни, уже давно, ещё в 80х где то проскальзывали их соревнования)).