Парусник на колесах
Путешествовать под парусом можно не только по глади воды, но еще и по асфальту. Дизайнеры давно пытаются объединить наземные, воздушные и водные виды транспорта, вот посмотрим, что же у них получилось на этот раз. Правда, летать на таком паруснике точно не выйдет…
Подобный «автомобиль» непременно понравится тем, кто мечтал путешествовать под парусом, но по каким-то причинам это было невозможно. Или в городе проблемы с водоемом, или просто банально страшно – многие ведь именно боятся воды, а не самого парусника. Здесь же – отличная альтернатива всему, что связано с водой. Принцип работы парусника на колесиках такой же, как и у того, что плавает в открытом море. Вы встаете на специальные ступеньки внизу, управляете парусом, а ручной тормоз поможет замедлить ход, когда это необходимо. К сожалению, а может, и к счастью, слишком высокую скорость такой парусник не разовьет, она составит лишь около 25 миль в час. Парус укреплен двумя толстыми рейками, которые прочно его держат во время сильных порывов ветра.
Парусник на колесах
Но при управлении таким транспортом вам абсолютно не нужен опыт в обращении с парусом – тут все совершенно проще, чем на воде. Под колесами, которых, к слову, три, находится прямая, ровная поверхность, а не бушующие волны. Так что кататься под таким парусом куда приятнее и безопаснее, чем под обычным. Стоит отметить, что парусник собирается и разбирается за 5-10 минут, и детали раскладываются на четыре сумки, которые легко погрузить в багажник легкового автомобиля. Значит, с траспортировкой проблем возникнуть не должно. Цена парусника составляет
Правда, непонятно только... на таких штуках в воде частенько падают. Но вода мягкая, а асфальт как-то не очень...
на суше опыт управление парусом куда важнее чем на воде, по той простой причине что в воду падать не больно.
... потом на суше пространство может быть ограничено, а чем меньше свободной площади тем важнее умение управлять парусом.
... потом ветер не всегда дует туда куда вам надо, а ходить галсами тоже нужно уметь
... скорость 25 миль это достаточно существенно для такой тележки
... а в городе использовать такой способ передвижения нереально
по описанию видно что человек не имеет понятия техники управления парусом, и идея далеко не нова, просто забыли, в СССР был даже такой спорт буйерный и соревнования зимой на коньках, летом на колесах
Понимать ветер необходимо, хотя научится не сложно..