Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе
Одним из альтернативных вариантов развития автомобильной промышленности являются машины с пневматическими двигателями, то есть с двигателями, работающими на сжатом воздухе. Правда, пока что создателям таких авто нечем похвастаться. Разве что рекордом скорости, который на днях поставил автомобиль Toyota Ku Rin.
Мы уже рассказывали на страницах сайта Novate.Ru про пневматические транспортные средства, которые в качестве топлива используют баллоны со сжатым воздухом. К примеру, мы рассказывали про мотоцикл Transport Hornet, про самобеглую коляску AIRpod и про концепт автомобиля Honda Air. Сегодня же мы расскажем вам про вполне реально существующий автомобиль Toyota Ku Rin, который еще и рекорды скорости ставит.
Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе
Автомобиль Toyota Ku Rin (Ku переводится с японского как «воздух», Rin – как «колесо») создавала отдельная научно-исследовательская группа в составе корпорации Toyota, которая изучает саму возможность создания полноценных автомобилей с пневматическим двигателем. Группа эта состоит из сорока человек. И вот наконец-то она может похвастаться реальным достижением! Она сконструировала автомобиль Toyota Ku Rin, который поставил рекорд скорости среди пневматических транспортных средств.
Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе
Эта небольшая машина длиной в 3.5 метра и шириной чуть меньше одного метра развила немалую как для такого миниатюрного транспортного средства скорость – 129.2 километра в час. Правда, проехать на трех баллонах сжатого воздуха этому автомобилю удалось всего 3.2 километра.
В этом и заключается основная проблема автомобилей с пневматическими двигателями. Заряда баллонов в них хватает всего на несколько километров. А каждые 2 км заезжать на заправку надоест даже самому терпеливому водителю!
Но зато пневматические автомобили не выбрасывают в атмосферу ни грамма вредных веществ. Сам воздух, который используется в них как топливо, практически ничего не стоит и практически ничего не весит! Так что, вполне возможно, за такими машинами будущее! Если, конечно, инженеры научат эти автомобили ездить на одном воздушном заряде хотя бы километров 20.
А кто газ в баллоны с высоким давлением запихивает и за счет чего?